Тренировки для похудения

Мастерская деда мороза поделки из бумаги. Выставка поделок «Мастерская Деда Мороза

Воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования, студентов педагогических учебных заведений и детей мы приглашаем принять участие в нашем творческом конкурсе

Условия конкурса

Для участия в конкурсе принимаются любые работы на Новогоднюю тематику:

Поделки из различных материалов на тему "Новый год" и "Рождество"

Новогодние подарки своими руками

Новогодние персонажи своими руками (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Ёлочка....)

Новогодние открытки своими руками

Обезьяны своими руками

Аппликации по теме "Новый год" и "Рождество"

Украшение интерьера к Новому году своими руками. Украшение детского сада, украшение школы своими руками

Новогодние игрушки своими руками

Новогодние газеты (мастер-класс по созданию Новогодней стенгазеты)

Сюжеты по теме "Новый год", "Рождество" своими руками и другие Новогодние поделки.

Новогодние рецепты.

- Новогодние игры, новогодние викторины, новогодние сказки и новогодние стихи (Внимание! Здесь принимаются только работы детей). Данная работы должна быть авторской, аккуратно оформленной, объёмом не менее 2-х страниц печатного текста. Педагоги могут участвовать с данной тематикой в конкурсе Новогодний марафон

К участию в конкурсе принимаются:

Работы, выполненные совместно с детьми (Автор работы ребёнок, а руководитель - педагог);

Мастер-класс педагога, воспитателя (без участия детей)

Конкурсная работа оформляется как мастер-класс (исключение: новогодние игры, викторины, сказки и стихи)

2. Ваши материалы должны содержать фотографии подробного процесса изготовления, а также подробное пошаговое описание изготовления вашего проекта (работы).

Копирование из интернета или других изданий запрещается. В случае выявления плагиата, работа снимается с конкурса.

Вы можете брать идеи из Интернета, книг и журналов, но текст, пошаговый процесс изготовления и фото должны быть вашими и уникальными.

Работы, за которые уже были получены наградные документы от нашего сайта, в конкурсе принимать участие не могут.

4. Количество работ от одного участника не ограничено.

5. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов и детей, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 30 сентября 2015 до 15 января 2016 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в данной статье (пройдите по ссылке)

Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3 рабочих дней с момента размещения заявки.

Если редактор даёт разрешение на участие вашей работы в конкурсе, то вы отсылаете свой мастер-класс (фото + текст) на адрес

После получения Вашей работы ей присваивается номер, и она размещается в конкурсной таблице в течение 2-х рабочих дней.

Если Ваша работа не прошла экспертную оценку, то отсылать её никуда не нужно. Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

В блоге Ваша работа остается.

Если вашу работу (мастер-класс) не приняли для участия в конкурсе, то вы можете предложить другую НОВУЮ работу. Вы можете исправить (переделать) и эту работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

9. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта. Администрация будет учитывать качество оформления мастер-класса, уровень сложности работы и возможность читателей по данному мастер-классу повторить Ваш проект (мастер-класс);

10. 25 января 2016 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

11. Уважаемые конкурсанты, помните, что это конкурс не на лучшую поделку, это не детский фотоконкурс, а это конкурс на лучший мастер-класс по изготовлению поделки.

12. Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Как оформить работу

1. Текстовое описание работы оформляется в редакторе Word.

Вначале должно быть написано название работы. Указаны данные авторов: ребёнка и педагога, помогающего в изготовлении поделки. Обязательно должен быть указан возраст ребёнка. Если это мастер-класс педагога, то только данные педагога.

При описании можно использовать стихи, загадки, интересные рассказы или истории, с учётом тематики вашего мастер-класса.

Творческий подход в описании мастер-класса приветствуется.

Не принимаются в качестве мастер-класса Презентации и мастер-классы, оформленные в табличном виде.

2. Ваша работа должна содержать:

Подробное текстовое пошаговое описание процесса изготовления поделки, украшения, блюда... В работе должны быть описаны и показаны на фото все этапы изготовления, представлены все необходимые шаблоны, описаны все необходимые материалы и инструменты;

Фотографии (не менее 11 штук; если работа сложная, объёмная, то число фото должно быть более 15 штук), пошагово демонстрирующие весь процесс изготовления работы. Кроме того, необходимо предоставить 2-3 фото уже готовой работы с разных сторон (без участия детей). Готовая работа должна быть видна крупным планом, красиво оформлена, показаны отдельные интересные фрагменты вашей работы.

3. Требования к фотографиям:

Размер фото: не менее 700 пикс. по ширине (лучше размещайте оригиналы);

Фото должны быть хорошего качества (фото должны быть резкими и яркими);

Фотографии не должны содержать какие-либо водяные знаки, подписи и даты;

- Фотографии должны размещаться по тексту, а не отдельно текст, отдельно фото .

Сразу хотим предупредить, что не стоит умышленно увеличивать число фото, например, показывать, как вы вырезаете элементы ножницами или прячете солёное тесто в холодильник и т. д. Уровень Вашей работы должен быть таким, чтобы можно было все основные этапы показать, как минимум на 11 фото. Если работа простая, то можно в одном мастер-классе показать изготовление несколько поделок (аппликаций, открыток....), выполненных в одной технике или по одной тематике.

Если в описании мастер-класса (работы) вы используете детей, то вам необходимо сделать так, чтобы все фотоматериалы были обращены к читателю, а не к ребёнку. Акцент должен быть сделан не на ребёнке, а на процессе изготовления поделки. Не должно быть на фото 90% изображение ребёнка и лишь 10% процесс изготовления.

Все этапы изготовления работы должны быть видны крупным планом.

Обращаем особое внимание! Запрещено размещать фотографии чужих детей или взрослых без их письменного согласия. С 1 июля 2011 года вступил в силу Федеральный Закон 25.07.2011 N261-ФЗ "О защите персональных данных", согласно которому никто не может опубликовать данные о человеке, включая биометрические данные, в т.ч. фотографии без письменного согласия самого человека или (при его несовершеннолетии) его родителей, заверенного нотариусом. Пожалуйста, учтите этот факт.

То есть, если вы размещаете фотографию, на которой изображен не ваш ребенок, то по требованию Администрации сайта, вы должны приложить к конкурсной работе письменное разрешение родителей, заверенное нотариусом.

Поэтому если у Вас нет такого письменного разрешения от родителей, заверенного нотариусом, то лучше делать весь процесс педагогу или показывать фото процесса без ребёнка, а в конце мастер-класса сфотографировать и показать работу ребёнка, выполненную по вашему мастер-классу.

Размещая фотографии, вы подтверждаете тот факт, что фотографии лично ваши и вы несете все моральные и материальные издержки в случае нарушения авторских прав и прав свободы человека.

4. В текстовом описании нельзя использовать таблицы.

Итак, ваша работа обязательно должна содержать: текстовый документ с подробным описанием процесса изготовления; не менее 11 фото (не менее 7 фото процесса изготовления + 1 фото необходимые инструменты и материалы + 2-3 фото готовой работы; если работа сложная, то число фото должно быть более 18 штук).

Пожелание участникам конкурса. Чтобы участвовать и победить в конкурсе не обязательно выставлять сложный и трудоёмкий проект, можно выставить простой проект, но состоящий из процесса изготовления нескольких поделок. Например, тема: Аппликация по теме "Новый год" (в этом проекте можно показать процесс изготовления не одной аппликации, а нескольких разных аппликаций: ёлочки, Деда Мороза...)

ВНИМАНИЕ

Уважаемые, будущие участники конкурса, просим вас внимательно прочитать все правила и помнить, что Вы делаете мастер-класс не только для участия в конкурсе, не только для получения Сертификата, Благодарности, Диплома, но прежде всего для читателей, поэтому уважайте их, пожалуйста. Вашу работу будут смотреть десятки (сотни) тысяч человек.

Каким должен быть мастер-класс

1. Аккуратным. На фото должен быть виден только процесс изготовления работы, никаких посторонних предметов, мусора, окружающего интерьера… быть не должно. Показ рук стоит использовать только в крайних случаях, при этом убедитесь, что ваши руки и руки (ногти) ваших воспитанников чистые.

2. Весь процесс изготовления должен быть обращён к читателю и виден на фото крупным планом.

3. Все фото должны быть хорошего качества, без логотипов, посторонних надписей. Число фото в мастер-классе должно быть не менее 11 штук. Размер фото: не менее 700 пикс. по ширине

Процесс работы и готовую работу фотографируйте при дневном свете (не на ярком солнце, поскольку получаются резкие тени), фронтально (без поворотов), с резкостью (неразмыто). Не добавляйте рамочки, не делайте коллаж из фотографий.

Фотографируйте работу на однотонном фоне (белом или цветном), постарайтесь избежать бликов (особенно на глянцевых фотографиях, если они в кадре). Фон не должен сливаться с работой.

4. Мастер-класс должен быть таким, чтобы читатели без проблем смогли его повторить. Т. е. в нем должно быть достаточно теоретического описания и фотоматериалов.

5. В мастер-классе по аппликации из бумаги, пластилина, ткани, обязательно должны быть предложены шаблоны (выкройки), причём в таком виде, чтобы их можно было бы распечатать.

6. Если работа простая, не надо искусственно увеличивать число фото. Предложите читателям процесс выполнения несколько работ (поделок, аппликаций…) в одном мастер-классе.

7. Покажите, как можно использовать вашу готовую работу (поделку).

8. Обязательно предложите и покажите фото готовой работы в разных ракурсах. Объёмную поделку покажите с разных сторон. Можно сфотографировать крупно интересные или фактурные фрагменты работы.

9. В текстовом описании работы обязательно укажите цель, задачи, назначение и реализуйте их с помощью вашего мастер-класса. В текстовом описании можно указывать ссылки на материалы, находящиеся на нашей сайте.

Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонить работу в случае, если представленные материалы не удовлетворяют изложенным требованиям либо имеют неудовлетворительное качество.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу.

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Внимание! Оцениваться будет каждая работа (мастер-класс) по отдельности. Если Вы предлагаете несколько работ (мастер-классов) для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 15 января 2016 года, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.

Все участники конкурса в период проведения конкурса получат Сертификаты участников.

Педагоги, помогающие детям, получат Благодарности.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как отослать одобренную работу (мастер-класс)

После одобрения вашей работы вы отсылаете её на указанный там адрес.

Текстовое описание должно быть в документе Word. Фото необходимо прикрепить к письму отдельными файлами в формате jpg. Если размер фотоматериалов превышает 20 Mb, то фото надо выслать несколькими письмами (размерами до 20 Mb).

Нельзя вставлять фото в текст письма! Нельзя присылать копию вашей записи (вашего мастер-класса), размещённую на сайте (с логотипами).

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во всех конкурсах у нас на портале бесплатное.

Процедура получения Сертификата участника и Благодарности педагога

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса и Благодарность педагогу можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Если мастер-класс предоставил педагог, то он получает Сертификат участника конкурса (Благодарность он не получает).

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 30 сентября 2015 года

Образцы Благодарности, Сертификата и Диплома

Итоги конкурса можно посмотреть

Участники конкурса

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Руководитель:

Участник №4

Руководитель: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Участник №5

Руководитель: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Участник №6

Руководитель: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

Участник №7

Руководитель: Петриченко Елена Николаевна, социальный педагог, МДБОУ "ДСОВ №50", станица Новомышастовская Красноармейского района

Участник №8

Участник №9

Руководитель: Романова Мария Владимировна, учитель 1-4 классов, МКОУ "Школа-интернат №92", город Нижний Новгород

Участник №10

Участник №11

Участник №12

Руководитель:

Участник №13

Участник №14

Участник №15

Руководитель: Жук Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41», г. Бийск

Участник №16

Руководитель: Шабанова Марина Геннадьевна, учитель начальных классов, руководитель ТО "Чудеса своими руками", МБОУ Сарасинская СОШ, с. Сараса Алтайского района Алтайского края

Участник №17

Руководитель: Шабанова Марина Геннадьевна, учитель начальных классов, руководитель ТО "Чудеса своими руками", МБОУ Сарасинская СОШ, с.Сараса Алтайского района Алтайского края

Участник №18

Руководитель: Третьякова Ольга Николаевна, заместитель заведующего по УВР, Центр развития ребенка - детский сад №8 "Рябинушка", г. Димитровград

Участник №19

Участник №20

Участник №21

Руководитель: Пестова Наталия Николаевна, воспитатель, МДОУ №23 "Солнышко", г. Ростов, Ярославской области

Участник №22

Руководитель: Яковлева Юлия Павловна, воспитатель МБДОУ детский сад №4 г. Иваново

Участник №23

Руководитель: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Участник №24

Руководитель: Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель,ГБУ КО "Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", г.Мещовск

Участник №25

Руководитель: Лебедева Светлана Владимировна, Воспитатель группы продлённого дня ГУО «Учебно-педагогический комплекс ясли-сад-средняя школа агрогородка Луцковляны» Гродненский район, Гродненская область, Республика Беларусь

Участник №26

Руководитель: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Участник №27

Руководитель: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Участник №28

Участник №29

Руководитель:

Участник №30

Участник №31

Руководитель: Шабанова Марина Геннадьевна, учитель начальных классов, МБОУ Сарасинская СОШ, с.Сараса Алтайского района Алтайского края

Участник №32

Руководитель: Цуканова Татьяна Петровна, преподаватель класса "Бумажные фантазии", МКОУДО «Спас-Деменская ДШИ», г. Спас-Деменск, Калужская область

Участник №33

Руководитель: Цуканова Татьяна Петровна, преподаватель класса "Бумажные фантазии", МКОУДО «Спас-Деменская ДШИ», г. Спас-Деменск, Калужская область

Участник №34

Руководитель: Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель, ГБУ КО "Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", г. Мещовск

Участник №35

Мастер класс(5 класс).

« Мастерская деда мороза»

Цели:

1. Обучающие: формировать понятие о традициях и обычаях украшения новогоднего праздника в различных странах; научить выполнять различные новогодние композиции для украшения своей квартиры.

2. Развивающие: развивать коммуникативно-технические умения (творчески подходить к решению поставленных задач, планировать свою работу, оценивать её результаты);развивать творческий потенциал учащихся, их инициативу, эстетический вкус, уверенность в своих силах.

3. Воспитательные: воспитывать любовь, доброту и бережное отношение к окружающей природе; прививать навыки культуры труда и аккуратности.

4.Методические: способствовать распространению современных перспективных технологий и методик построения урока посредствам создания методической копилки уроков, ориентированных на получение результата.

Задачи: познакомить с краткими историческими сведениями о традициях и обычаях новогоднего украшения; познакомить с материалами и инструментами, необходимыми для выполнения новогодних украшений;

Тип урока : комбинированный. Методы обучения : Беседа, практическая работа.

Оформление кабинета: гирлянды с ёлочной мишурой, снежинки, новогодние композиции, выставка творческих работ учащихся.

Оборудование и материалы: компьютер с мультимедийной системой; раздаточный материал: ёлочная мишура, картон, разноцветная тесьма, ёлочные украшения, мишура, грецкие орехи, золоченые шишки, клей ПВА, ножницы, кисти, золотой картон, шаблоны звезды, клей;

Словарная работа: рождество, араукария.

Музыкальный ря д : мелодии из коллекции новогодних песен.

Межпредметные связи: история, МХК, ИЗО, литература.

Предварительная работа: подготовить необходимые инструменты и материалы

План урока:

    Организационный момент. (1мин.)

    Теоретический раздел: объяснение нового материала, цели и задачи. (10 мин.)

    Физминутка. (3 мин.)

    Практический раздел: работа учащихся. (20 мин.)

    Обсуждение, подведение итога урока. (6 мин.)

    Заключительная часть. (5 мин.)

Ход урока:

Приветствие.

Прежде, чем начать мастер-класс пообщаюсь с ребятами немного на другую тему. Это поможет детям раскрепоститься и начать общение. Вызываю доверие к себе своей лучезарной улыбкой, что все будет прекрасно и наше сегодняшнее мероприятие доставит всем удовольствие как от работы, так и от общения друг с другом.

Вступление . Слайд - 2

Закружился хоровод,
Льются песни звонко.
Это значит – Новый год,
Это значит – елка! Елка наряжается -
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.

Ребята скоро новый год и рождество, а какое же рождество без ёлочки!
Ёлка главный атрибут рождества и Нового года

Слайд3-4

Рассказ о появления новогодней ёлки, игрушек и мишуры.

С древних времен и до наших дней ель имеет большое значение в жизни человека. Ель - символ смелости и честности. Согласно старинной легенде, ель стала символом Рождества по желанию небесных сил. Когда в Вифлееме, в убогой пещере, родился Спаситель, под пение ангелов на темном небе зажглась новая яркая звезда. Внемля божественному знамению, к пещере поспешили не только люди, но и животные и растения. Каждый старался показать новорожденному свою искреннюю радость и принести какой-нибудь подарок. Растения и деревья дарили Младенцу свои благоухания, цветы, плоды и листья.
На радостное событие спешила с далекого севера и Ель. Она пришла самой последней и, стесняясь, встала в стороне. Все удивленно спросили ее, почему она не заходит. Ель ответила,

что ей очень хочется войти, но ей нечего подарить Божественному Младенцу, и она боится испугать Его или уколоть иголками. Тогда растения поделились с Елью своими дарами, и на ее ветвях стали красоваться красные яблоки, орехи, яркие цветы и зеленые листочки. Ель очень обрадовалась, поблагодарила всех, и тихо подошла к Иисусу. Младенец улыбнулся, увидев красивую, разноцветную, добрую Ель, и тогда над самой ее верхушкой еще ярче засияла Вифлеемская звезда…

Первая елка в честь Нового года появилась в России в канун 1700 года. По указу Петра Великого всю неделю на главных площадях по ночам пылал огонь в смоляных бочках, устраивались фейерверки, а в домах пахло смолой и еловыми ветками. Дочь Петра, императрица Елизавета Петровна, любила устраивать во дворце роскошные елки. Пышные новогодние торжества обожала и другая великая императрица, Екатерина II. В 1852 году в Петербурге была устроена первая публичная елка. Концу 19 века этот красивый обычай распространился по всей России.

Когда ещё не было таких красивых и разнообразных игрушек как сейчас, люди украшали ёлку тем, что у них было. Это могли быть яблочки, орехи. Потом к украшениям добавились свечи, пряники и печенья. Позже стали изготавливаться и более долговечные украшения: люди золотили еловые шишки, пустые яичные скорлупки покрывали тончайшим слоем металла. Тут были и бумажные цветы и искусные поделки из ваты, из серебряной фольги возникали елочные феи, изящные звездочки, бабочки и забавные фигурки зверей, а из скрученных оловянных проволочек делали мишуру.

Есть легенда, что своим появлением на свет мишура обязана доброй фее: якобы волшебница превратила обычную паутину в сверкающие серебряные нити и подарила их детям.Спустя несколько лет мастера научились выдувать разноцветные шары из стекла, которые и украсили колючие ветки. Но, к сожалению, не все могли себе позволить такое украшение, оно было довольно дорогое. А чуда на праздник хотелось всем. Вот и наряжали ёлочку снежинками из фольги, войлочными шариками, вырезанными из дерева игрушками, вязаными варежками, носочками. Ведь потом многие из этих «украшений» могли сослужить хорошую службу ребятишкам. Ни один мороз не был страшен в таких «украшениях». Также на веточках могли появиться ангелочки. Ведь каждый человек верит, что у него есть свой ангел-хранитель. И, не забывая об этом, на ёлке можно было увидеть ангелов из ткани, бумаги, стекла.

Кроме шаров, мастера научились выдувать из стекла другие формы: шишки, грибы, разные звери и птицы, овощи и фрукты, герои сказок.

Слайд - 5

Не за горами Новый год,

За елкой в лес идет народ,

И сколько елок молодых

Появятся в домах больших.

Зажгутся свечи ярко…

А нам красавиц жалко!

    Чтобы вырастить ёлку или сосну до 1-2 м высотой необходимо не менее 10 лет;

    Пройдёт 100-120 лет, прежде чем хвойный лес будет способен к самовоспроизведению;

    1 га хорошо «работающего» леса выделяет в год около 30 тонн кислорода;

    1 га леса за 1 час поглощает такое количество углекислого газа, которое за это же время выдыхают 200 человек. Слайд ы № 9:10

Ребята, а есть ли альтернатива живой ёлочке? (ответы детей)

Да, Вы правы, можно использовать искусственные ёлки. Порой они выглядят натуральнее живых ёлочек – они покрыты морозным инеем, который мерцает при свете луны. А можно вырастить на подоконнике маленькую ель в горшке – араукарию, которая на протяжении многих лет будет служить украшением новогоднего стола.

В наши дни стало модно делать небольние деревца в горшочках, их ещё называют « Топиарий», что значит деревце счастья.

Сегодня с вами мы выполним ёлочный топиарий из мишуры и украсим его игрушками бусинками и блёстками. Слайд № 6

Вспомним технику безопасности при работе.

Правила работы с ножницами

Работайте хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы.

Ножницы кладите кольцами к себе.

Следите за движением лезвий во время резания.

Не оставляете ножницы раскрытыми.

Передавайте ножницы кольцами вперед.

Не машите ножницами, не подносите к лицу.

Используйте ножницы по назначению.

После окончания работы кладите ножницы в футляр.

Храните ножницы всегда в определенном месте.

Практическая часть. Рассказ сопровождается показом слайдов.

Тем детям, которые справились с работой быстро можно предложить ещё одно задание «Ёлочный шар из мишуры»

Заключение. Итог.

Итак, дорогие наши мастера, мы с вами закончили изготовление новогодней ёлочки и игрушки из мишуры. Надеюсь, что вам понравилось, и вы научите своих друзей создавать красивые новогодние поделки и игрушки своими руками. Поздравляю Вас с наступающим новым годом и желаю творческих успехов.

Уважаемые участники!

Подведены итоги Международного конкурса новогодних поделок "Мастерская Деда Мороза - 2019" , прошедшего на нашем сайте с 01 декабря 2018 г. по 28 декабря 2018 года.

Новый год - это время новогодних поделок и подарков для родных и близких, для друзей. Новогодние поделки доставляют радость не только тем, кто найдет их под елкой, но и самим авторам. В рамках конкурса детям и взрослым предлагалось отразить в своих творческих работах новогоднее настроение, отношение к зимушке-зиме.

Цели и задачи конкурса - развитие творческих способностей, развитие художественного вкуса и познания окружающего мира у детей; выявление и поддержка талантливых детей.

На дистанционный конкурс "Мастерская Деда Мороза - 2019" принимались новогодние поделки и аппликации, новогодние открытки, гирлянды, ёлочки, снежинки и другие поделки на новогоднюю тематику, выполненные в разных техниках и из разного материала.

На конкурс поступило более 550 работ от участников из разных регионов России, а также Казахстана и Сербии. Около 60 ребят приняли участие на бесплатной и льготной основе.

Все участники справились с темой конкурса. На конкурс были представлены оригинальные новогодние поделки, новогодние открытки, поделки снеговиков, елочек, снежинок, поделки и аппликации символа года - Свинки и др.

Все конкурсные работы оценивало жюри, а также при подведении итогов были учтены результаты голосования за работы. Многие участники конкурса стали победителями, занявшими 1, 2, 3 места и Лауреатами! Поздравляем всех участников конкурса!

Победители конкурса и Лауреаты награждаются электронными Дипломами победителей дистанционного конкурса (скачивают их самостоятельно с сайта). Все педагоги-кураторы (указанные в заявках) получают Благодарственные письма за подготовку участников конкурса, скачивают их самостоятельно с сайта.

А также педагогам и организаторам , подавшим более 6 заявок на участие в конкурсе, предоставляется возможность Бесплатно опубликовать одну свою работу в разделе « » (для этого при отправке заявки на публикацию вместо копии чека об оплате вам нужно будет прикрепить файл со списком участников конкурса).

Благодарим воспитателей, учителей, преподавателей, родителей за подготовку и организацию детей для участия в конкурсе, за помощь в изготовлении поделок и наставничество!

Как скачать Диплом победителя (лауреата) конкурса и Благодарственное письмо

Для получения документа (диплома победителя/лауреата), подтверждающего результат участия вашего ребёнка (воспитанника) в конкурсе, необходимо:

    Зайти на сайт как(под своим логином и паролем) и в личном кабинете скачать Диплом.

    Зайти на сайт как зарегистрированный пользователь (под своим логином и паролем), выбрать номинацию, в которой вы принимали участие, нажать на ссылку с ФИ участника, вам откроется форма для сохранения и скачивания документа, сохраните диплом себе на компьютер.

    Благодарственное письмо можно скачать напротив ФИ участника конкурса, рядом с графой "Место" или в личном кабинете.

Обращаем ваше внимание , что документы (дипломы) изготовлены в формате pdf. Для того чтобы открыть и скачать документ рекомендуем Вам обновить на вашем компьютере программу Adobe Reader до последней версии.

Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников!

Внимание! Если вы отправляли заявку, оплачивали участие и не видите себя в итоговом списке, напишите нам на эл.адрес [email protected]

Желаем вам творческих успехов и новых побед!

И приглашаем к участию в !