Питание

Правдивые истории, которые доказывают, что прошлые жизни реальны. Пупсики о том, что было до… Или детские рассказы о прошлой жизни Помнить прошлые жизни

Неоспоримое доказательство реинкарнации — воспоминания детей о прошлой жизни.

Дети — неподкупные свидетели, которые описывают события, о которых не могли знать. Они расширяют наше представление об этом мире и законах бытия.

История Сэма. Сам себе дедушка

Маленький Сэм застал врасплох родителей, заявив, что видит на старой фотографии свою машину!

Отец показывал ребенку семейный фотоальбом, и на одной из фотографий была изображена машина дедушки Сэма, который умер еще до его рождения.

Увидев машину на фотографии, ребенок с полной уверенностью сказал: «Это моя машина!» Мать Сэма отнеслась с полным недоверием к заявлению ребенка, и решила «проверить» его.

Она показала Сэму фотографию, где был изображен дедушка мальчика в детском возрасте, в окружении своих сверстников. Отыскать дедушку Сэма с трудом смогла бы и сама мать.

На удивление всех, Сэм указал на мальчика на фотографии и сказал: «А это я!» Он безошибочно нашел «себя», то есть своего дедушку, среди детей, которые были изображены на фотографии.

Также Сэм рассказал, что знает о смерти «своей» сестры. Сестра дедушки Сэма действительно была убита, о чем мальчик сказал: «Ее убили плохие люди».

Этот случай был исследован известным американским ученым Джимом Такером.

В своей деятельности он изучил более 2500 воспоминаний детей о прошлых жизнях. Доктор Такер профессионально подходил к своей работе и учитывал влияние родителей на воспоминания детей.

После встречи с Сэмом он пришел к выводу, что воспоминания мальчика являются правдой, — информация о дедушке не могла быть получена от родителей, и некоторые факты он просто не мог знать.

Мальчик нашел своего убийцу в прошлой жизни

В общине друзов на границе Сирии и Израиля родился мальчик с длинной красной отметиной на голове.

Когда ребенку исполнилось 3 года, он рассказал своим родителям, что в прошлой жизни был убит. Он вспомнил и то, что смерть его наступила от удара топором по голове.

Когда мальчика привезли в деревню из его воспоминаний, он смог назвать и свое имя в прошлой жизни. Местные жители сказали, что такой человек на самом деле жил здесь, но пропал около 4х лет назад.

Мальчик вспомнил не только свой дом, но и назвал имя своего убийцы.

При встрече с ребенком этот человек казался напуганным, но так и не сознался в преступлении. Тогда мальчик указал место, где произошло убийство.

И на удивление всех на этом самом месте был найден скелет человека и топор, который оказался орудием убийства.

Череп найденного скелета был поврежден, и именно такая же отметина была и на голове у ребенка.

Я не ваш сын

Настолько же интересна и история человека по имени Тан Цзяншань. Он родился в китайской провинции Хайнань в городе Дунфан.

В возрасте трех лет мальчик поразил родителей, заявив, что он не их сын, и что раньше его звали Чэнь Миндао!

Мальчик в подробностях описал место, где он жил раньше, и даже назвал имена своих родителей.

Также он вспомнил, что погиб во время революционных действий от сабельных ударов и выстрелов. Причем на животе ребенка на самом деле были родимые пятна, похожие на следы от сабли.

Оказалось, что прежнее место рождения Тан Цзяншань находится не так далеко. И когда мальчику исполнилось 6 лет, они с родителями отправились в его прежнюю родную деревню.

Несмотря на свой детский возраст, Тан Цзяншань без труда смог найти свой дом. На удивление всех, мальчик свободно говорил на диалекте того места, куда они приехали.

Зайдя в дом, он узнал своего прежнего отца и представился Чэнь Миндао. Саньде – прежний отец мальчика с трудом мог поверить в рассказ ребенка, но те подробности, которые рассказал мальчик о своей прошлой жизни, заставили его признать своего сына.

С того времени у Тан Цзяншань появилась еще одна семья. Его отец из прошлой жизни и сестры приняли его как прежнего Чэнь Миндао.

Как же там моя мама?!

В возрасте 6 лет Камерон Макаулай начал говорить о том, что раньше он жил в другом доме. С каждым разом его описания прошлой жизни становились все подробнее.

Ребенок назвал остров, где он жил раньше, описал дом и свою семью. Камерон часто переживал, что его мама скучает без него, мальчику хотелось снова встретиться со своей семьей и сказать, что у него все хорошо.

Норма, мама Камерона в настоящей жизни, не могла спокойно смотреть на переживания сына. И она решилась на поездку, чтобы найти тот самый дом, о котором так много говорил ее сын.

Пригласив в путешествие психолога доктора Джима Такера, специализирующегося на прошлых жизнях, они отправились на остров Барра. По рассказам мальчика они нашли тот самый дом, где жил Камерон.

Выяснилось, что прежних хозяев уже нет в живых, и Камерона с мамой встретил уже новый владелец.

Норма переживала, что сыну будет тяжело узнать, что он не встретил тех, ради кого они приехали. Но, к счастью, Камерон осмотрел дом, вспомнил все его комнаты и свои любимые места, и спокойно воспринял то, что его прежней семьи уже нет.

После поездки Норма уверилась в том, что рассказы сына – это не отклонение в психике ребенка или его фантазии, а реально существующая история.

Они вернулись с Камероном домой, и он больше не тревожился о встрече с прежней семьей.

Все эти истории доказывают, что воспоминания детей о прошлой жизни могут быть реальными, а родители не придают им внимания.

А может именно так ребенок хочет сообщить родителям важные факты, которые помогут понять родителям,

По книге Трутц Хардо “Дети, которые жили раньше: реинкарнация сегодня”.

Какая глупость, - сказал [Тедди]. - Всё, что нужно сделать, это убрать заграждение, когда умираешь. Боже мой, каждый проделывал это тысячи и тысячи раз. Даже если они не помнят, не значит, что они этого не делали. Какая глупость.

Дж.Д.Сэлинджер «Тедди»

Л орел Дилмет не могла спрятаться от воспоминаний, захлестнувших её. Она вспомнила, что в шестнадцатом веке её звали Антония Микаэла Мария Руис де Прадо. Она уверяла, что Антония родилась на острове Эспаньола в Карибском море и позднее перебралась в Испанию, и жизнь её была полна любви и романтики.

Несколько месяцев она пробыла в застенках испанской инквизиции, влюбилась в одного из инквизиторов, стала его возлюбленной, последовала за ним в Южную Америку и, в конце концов, утонула у небольшого островка в Карибском море. Ужасная смерть Антонии была погребена в уме Лорел. Она помнила, как возлюбленный Антонии пытался спасти её и как она умерла на его руках. Антония поняла, что она мертва только тогда, когда уже более не ощущала его слез, заливавших её лицо.

Это звучало бы, как замысловатая фантазия или романтическая новелла, если бы только не сотня фактов, упомянутых Лорел, которые не были бы ей известны, не живи она в Испании шестнадцатого века.

Психолог Линда Тараци потратила три года на проверку истории Лорел, которая развивалась перед ней на протяжении серии сеансов гипнотической регрессии в 1970. Проверяя факты, Линда Тараци провела сотни часов в библиотеках, консультировалась с историками и даже посетила Испанию. И хотя она не смогла установить, жила ли когда-либо там женщина по имени Антония Руис де Прадо, ей удалось найти подтверждение почти каждой детали истории Лорел.

«Антония» сообщала точные имена и даты, которые удалось обнаружить в документах, написанных на испанском, в городе Куэнке в Испании, например, имена двух инквизиторов из Куэнки - Хименеса де Рейносо и Франсиско де Арганды - и имена супругов, арестованных по обвинению в колдовстве, Андреев и Марии де Бургос. Лорел никогда не бывала в Испании, и её знание испанского ограничивалось набором туристических фраз, заученных за неделю отдыха на Канарских островах.

Где Лорел получила эту информацию? Генетическая память исключается, так как у Лорел, немки по происхождению, не было испанских предков. Одержимость развоплощённым духом - идея гораздо более невероятная, чем перевоплощение. А специфические детали она вряд ли могла узнать в детстве или во время обучения.

Школьная учительница из окрестностей Чикаго - она была воспитана в лютеранстве. Лорел училась в обычной школе (не католической), по специальности, полученной в Северо-западном университете, была педагогом и вряд ли могла быть преступницей или мошенницей. Она ничего не могла заработать на истории, которая выходила за рамки академических журналов, и запретила упоминать своё настоящее имя. Не удивительно ли то, что Лорел знала, в каком здании в Куэнке заседал в 1584 году суд инквизиции? Даже в государственном отделе по туризму не знали об этом. Лорел описала это здание, как старый замок, возвышающийся над городом. Из отдела по туризму сообщили, что инквизиция располагалась в здании, стоявшем непосредственно в городе. Однако из малоизвестной испанской книги Линда Тараци узнала, что инквизиция была переведена именно в такой замок в декабре 1583 года, незадолго до того времени, когда, по словам Лорел, Антония приехала в Куэнку.

Могла ли Лорел состряпать «воспоминания» из романтической литературы, которую ей довелось читать? Линда Тараци расспрашивала её о книгах, фильмах и телевизионных передачах, которые та смотрела, и даже проверила каталоги исторической литературы. Она не обнаружила ничего, что напоминало бы историю Антонии.

Случай Антонии кажется невероятным, поскольку уж очень походит на роман, - Тараци признавала, что «отчасти это может быть и так», - однако при этом он гораздо ближе к жизни, чем художественная литература. Например, несмотря на то, что в романах инквизиторы обычно изображаются негодяями, Антония описала одного из них более человечным.

Тараци нашла подтверждение этой характеристике. Она обнаружила, что в то время, когда, по словам Лорел, Антония жила в Куэнке, инквизиция была там достаточно терпимой. Никто не был заживо сожжён во времена Антонии, хотя один человек был четвертован. Историческая точность сведений Лорел более чем необычайна.

Случай Лорел является лишь одним из тысяч засвидетельствованных случаев воспоминаний прошлой жизни, которые подтверждают широко распространённую на Западе веру в перевоплощение душ. Когда люди слышат истории, подобные истории Лорел, это часто способствует развитию дремлющей в них веры в реинкарнацию.

Другими подтверждениями её могут быть их собственные воспоминания о прошлых жизнях, опыты выхода из тела и опыты клинической смерти. В этой главе мы рассмотрим все три типа, чтобы лучше понять, почему люди склонны верить в то, что они жили раньше.

Навязчивые воспоминания

Многие документальные свидетельства о прошлых жизнях собраны Яном Стивенсоном, самым плодовитым исследователем в этой области. Психоаналитик, ранее возглавлявший факультет психиатрии Медицинской школы Виргинского университета, Стивенсон всё своё время, начиная с 1967 года, посвящал исследованию прошлой жизни.

В тот год Честер Ф. Карлсон, изобретатель технологии, использующейся в копировальных автоматах «Ксерокс», учредил фонд для продолжения работы Яна Стивенсона. Ученый оставил свою должность с тем, чтобы возглавить отделение парапсихологии в составе университетского факультета психиатрии.

Стивенсон старается не иметь дела с гипнозом, говоря, что он редко дает «действительно ценные» результаты. (Он упоминает случай Антонии, как один из редких, достойных внимания). Вместо этого он предпочитает работать с людьми, у которых появлялись спонтанные воспоминания о прошлых жизнях, главным образом с детьми. Он расспрашивает их, записывает их воспоминания, а затем пытается самостоятельно проверить детали их прошлого существования. У Стивенсона записано более двух с половиной тысяч случаев, в большинстве своём из Индии, Шри-Ланки и Бирмы.

Некоторые скептики критикуют информацию Стивенсона, потому что она, в основном, поступает из азиатских стран, где широко распространена вера в реинкарнацию и, вполне вероятно, что родители поощряют воспоминания детей о прошлых жизнях. Однако многие азиатские родители не поощряют этого. Как указывает Стивенсон, они считают, что подобные воспоминания приносят несчастье и приводят к ранней смерти. В действительности в 41 проценте случаев, записанных Стивенсоном в Индии, родители пытались запретить своим детям говорить о прошлых воплощениях, применяя даже такие методы, как порка и полоскание рта грязной водой.

Как полагает Стивенсон, причина того, что им записано меньше «западных» случаев, заключается в следующем: люди на Западе не знают, что делать с подобными воспоминаниями, когда они возникают. Система их верований не дает им никакой общей схемы. Одна женщина-христианка, чей ребёнок говорил, что является воплощением ее старшей сестры, сказала Стивенсону:

«Если бы в моей церкви узнали, о чем я рассказываю вам, меня бы выгнали».

Воспоминания некоторых из его респондентов удивительно достоверны. Они вспоминают имена, места и обстоятельства и даже способны продемонстрировать навыки, например, игру на барабане, которым не обучались в этой жизни, но которыми их личность владела в прошлом воплощении. И хотя Стивенсон не считает, что какие-либо из этих свидетельств можно рассматривать как исчерпывающее научное доказательство перевоплощения душ, он полагает, что где-то должно найтись идеальное свидетельство, которое станет таковым. Один недавно произошедший в Англии случай кажется довольно убедительным.

Материнская любовь не умирает

«Я знаю, это должно звучать очень странно, но я помню о семье благодаря снам», - сказала Дженни Кокелл женщине на другом конце телефонного провода.

Был апрель 1990 года, и она говорила с дочерью Джеффри Саттона, ирландца, чья мать умерла в родах 24 октября 1932 года. Разговаривать ей было неловко. Это был её первый контакт с семьей, с которой, как она считала, смерть разлучила её около шестидесяти лет назад.

Не просто сны свели их вместе. Воспоминания преследовали её во сне и наяву, начиная с раннего детства. Впервые она заговорила о них, когда ей не было еще четырех лет. Вместо того чтобы улетучиться, воспоминания продолжались и становились более детальными по мере того, как она взрослела. Дженни преследовало неотступное чувство необходимости удостовериться в том, что с её детьми всё в порядке.

Учась в школе в Англии, она раздобыла карту, на которой нашла место, где, как ей было известно, она жила. Это деревушка Малахайд к северу от Дублина. Несмотря на то, что она никогда не бывала в Ирландии, Дженни начертила карту местности, отметив дом, где жила с мужем и семью или восемью детьми.

Она знала, что её звали Мэри и что она родилась около 1898 года, а умерла в тридцатых годах двадцатого века в белой комнате с высокими окнами. Она считала, что её муж участвовал в Первой мировой войне и что труд его был связан с «лесоматериалами и работой на большой высоте». Она сохранила радостные воспоминания о супружеской жизни до рождения детей. Но последующие воспоминания становились смутными, и в памяти всплывало «чувство тихой настороженности».

Дженни выросла, посещала колледж и стала ортопедом. Вышла замуж и родила двоих детей: сына и дочь. По мере того как дети росли, её снова стало преследовать прошлое, а вкупе с ним и желание выяснить, что случилось с другой семьей, о которой она помнила. В 1980 году она купила более подробную карту деревни Малахайд и сравнила её с картой, нарисованной в детстве. Они были очень похожи.

Исключив генетическую связь, она убедилась в том, что её воспоминания были настоящими. Её единственным ирландским родственником была прабабушка, родившаяся на западном побережье Ирландии (Малахайд находится на восточном) и проведшая большую часть своей жизни на Мальте и в Индии. Таким образом, она не могла быть источником воспоминаний об Ирландии двадцатого века.

Дженни пришла к убеждению, что «снова проживает прошлую жизнь в перевоплощении», как она написала в своей книге «Через время и смерть», вышедшей в 1993 году. Она писала, что именно «сила чувств и воспоминаний» заставила её поверить в реальность прошлой жизни. Она решила подвергнуться гипнозу, который помог ей вспомнить конкретные происшествия.

Она вспомнила, что часто проходила мимо какой-то церкви, образ которой был так ярок, что она смогла впоследствии нарисовать её. Затем на память пришел эпизод, когда дети поймали в силок кролика. Они позвали её. Она сказала, подойдя: «Он ещё жив!» Это воспоминание помогло старшему сыну Саттонов, Сонни, поверить, что она на самом деле была его перевоплотившейся матерью.

В июне 1989 года она провела в Малахайде выходные и получила несколько потрясающих подтверждений. Церковь, которую она нарисовала, действительно существовала и выглядела удивительно похожей на её рисунок. Вид улицы Содс-Роуд, на которой по её воспоминаниям находился их дом, значительно изменился. Она не нашла никакого здания на том месте, где должен был быть дом. Однако каменная стена, ручей и болото находились именно там, где она говорила.

Поездка дала ей уверенность в необходимости продолжить поиски. Она написала владельцу старого дома, который видела на Содс-Роуд. Он ответил ей, что помнит жившую в соседнем доме семью с большим количеством детей, чья мать умерла в тридцатых годах. Его следующее письмо принесло ей фамилию семьи - Саттоны - и тягостные новости: «После смерти матери дети были отправлены в приюты».

Она осознала, что действительно были причины беспокоиться об их благополучии. «Почему их отец не сохранил семью?» - задавала она вопрос. Она начала усиленный поиск детей Саттонов. От священника приюта в окрестностях Дублина она узнала имена шестерых детей, а затем стала писать людям по фамилии Саттон с этими именами. В ходе поисков Дженни нашла брачное свидетельство Мэри и, что более важно, свидетельство о её смерти. Она умерла в Ротунда Хоспитал в Дублине, где действительно были белые комнаты с высокими окнами.

Наконец, в ответ на один из её многочисленных запросов ей позвонила дочь Джеффри Саттона. Несмотря на то, что Джеффри не выказал особого интереса к её истории, его семья сообщила ей адреса и номера телефонов двоих его братьев, Сонни и Фрэнсиса. Мальчики потеряли связь с сестрами после того, как те были отправлены в приюты.

Она собрала всё свое мужество, чтобы позвонить Сонни, и он откликнулся. Он подтвердил, что дом находился там, где она говорила, и сказал, что хочет встретиться с ней и побеседовать.

Встретившись с Сонни, Дженни немедленно почувствовала облегчение. Она писала: «Я обнаружила, насколько точны и детальны были эти воспоминания». Она рассказала ему о происшествии с кроликом. «Он только беспомощно уставился на меня и произнес: «Как вы об этом узнали?» Он подтвердил, что кролик был жив. «Это была первая деталь, которая потрясла его своей достоверностью, - писала Дженни. - Происшествие настолько касалось частной жизни семьи, что никто другой не мог знать об этом».

Сонни также подтвердил худшие опасения Дженни в отношении мужа Мэри. Джон Саттон, кровельщик, был запойным пьяницей, подчас буйствовал. Он бил жену и порол детей «широким ремнем с медной пряжкой». После смерти Мэри правительственные чиновники забрали у отца всех детей, кроме Сонни, как писала Дженни, «поскольку считали, что он не способен заботиться о них». Сонни был единственным, кого оставили дома. Джон всё больше буйствовал, регулярно избивая сына, пока тот не сбежал в армию в возрасте семнадцати лет.

С помощью Сонни Дженни нашла следы остальных из восьми детей Саттонов. Трое умерли, но в апреле 1993 пятеро оставшихся в живых детей встретились с Дженни во время съемок документального фильма в Ирландии. «Впервые с 1932 года семья собралась вместе», - писала Дженни. Хотя Сонни и сказал, что принимает реинкарнацию в качестве объяснения воспоминаний Дженни, другие дети не заходят так далеко. Дочери Филис и Элизабет согласились с объяснением, предложенным неким священнослужителем, - что их мать действовала через Дженни, чтобы воссоединить семью.

Дженни рада, что провела расследование по своим воспоминаниям. «Чувство ответственности и вины пропало, - писала она, - и я ощутила неведомый мне доселе покой».

Недостоверные воспоминания

Воспоминания, подобные тем, что возникли у Дженни и Лорел, помогают поддерживать в христианской среде веру в существование прошлой жизни. Но они редко подтверждаются аналогичным путем. На каждую серию подтвердившихся приходятся сотни других, подтвердить которые невозможно. Некоторые из них просто нечетки и недоступны для проверки. Другие оказываются недостоверными или, что ещё хуже, мешаются со сценами из романов и фильмов. Следовательно, многие люди относятся к ним, как к фантазиям.

Потенциальная недостоверность воспоминаний, полученных при гипнотической регрессии, отчетливо видна из исследования, проведённого Николасом Спаносом из Карлтонского университета в Канаде. Его ассистенты ввели в состояние гипнотического транса сто десять старшекурсников и велели им вспомнить прошлую жизнь. Тридцать пять из них сообщили свои имена в прошлой жизни, а двадцать смогли назвать время и страну, в которой жили. Но сообщения большинства были недостоверны. «Когда их просили назвать главу государства, где они жили, и сказать, находилась страна в состоянии мира или войны, все до одного либо не смогли назвать главу государства, называли другие имена, либо ошибались относительно того, воевала ли страна в определенный год или нет, либо сообщали исторически неверные сведения», - писал Спанос.

Один из испытуемых, который заявлял, что был Юлием Цезарем, сказал, что это было в 50 году н.э. и он был римским императором. Цезарь никогда не был провозглашён императором и жил до Христа.

Это исследование выявляет некоторые слабые места гипнотической регрессии. Но недостоверные воспоминания не опровергают сам факт реинкарнации. Люди не всегда точно помнят события своей нынешней жизни. Как и все другие способности, умение людей вспоминать события под гипнозом различно. Большинство испытуемых лучше вспоминает события, вызвавшие сильные переживания, чем сухие факты, такие, как имена и даты. Другим удаются панорамы, но перегружённые деталями.

Несмотря на то, что многие воспоминания о прошлых жизнях не заслуживают доверия с исторической точки зрения, всё больше психологов используют регрессию для лечения пациентов. Они утверждают, что это помогает при лечении всех заболеваний, от фобий до хронических болей, а также помогает улучшить взаимоотношения людей.

Хотя гипнотическая регрессия редко оказывается полезной для доказательства перевоплощения душ, её растущая популярность говорит о многом: людей не удовлетворяет христианский ортодоксальный взгляд на жизнь . Они обращаются к альтернативам, подобным реинкарнации, потому что ищут лучших ответов.

Внетелесный опыт

Несколько лет назад я получила письмо от человека, который описывал опыт, полученный им в состоянии клинической смерти. Это случилось в 1960 году в результате несчастного случая на футбольном поле и продолжалось семь минут. «В течение этого времени, - писал он, - меня несло по темному тоннелю к яркому белому свету. В этом свете я увидел фигуру бородатого мужчины, сказавшего мне, что у меня осталась еще работа, которую нужно завершить. Вскоре после этих слов я очнулся на операционном столе к изумлению находившихся там врачей и медсестер».

Я узнала в этом описании типичное переживание предсмертных состояний, или ПСС.

С 1975 года, когда врач Раймонд Муди опубликовал «Жизнь после жизни», медицинская наука начала всерьёз относиться к ПСС. В огромном количестве книг и телевизионных передач, посвящённых этой теме, люди описывали, как они были охвачены светом, приближены к свету, спасены и преображены им.

Раймонд Муди обнаружил несколько общих элементов ПСС, таких, как громкий шум, продвижение по тоннелю, встреча с существом Света и просмотр жизни. Но последствия едва ли не более интересны, чем переживания сами по себе.

Начиная с 1977 года, Кеннет Ринг, психолог Коннектикутского университета, постоянно подтверждал большинство открытий Муди. И одним из менее известных открытий является то, что люди, имевшие предсмертный опыт, похоже, становятся более восприимчивы к идее реинкарнации. Таким образом, ПСС является одним из факторов, способствующих распространению веры в перевоплощения души.

В 1980-81 годах опрос общественного мнения, проведённый институтом Гэллопа, обнаружил, что 15 процентов взрослых американцев, находясь на «краю смерти», уверились в «продолжении жизни или осознавания после смерти». Основывая свои расчёты на цифрах, приведённых институтом Гэллопа, Кеннет Ринг утверждает, что от 35 до 40 процентов людей, находившихся на грани смерти, переживали предсмертные состояния.

Кеннет Ринг также обнаружил, что эти люди стали «более восприимчивы ко взглядам на жизнь после смерти в свете идеи о реинкарнации» . Исследование, проведённое под руководством Ринга выпускницей Коннектикутского университета Амбер Уэллс, документально подтверждает изменение их взглядов. Уэллс опросила пятьдесят семь человек, прошедших через переживания предсмертных состояний, по поводу их веры в реинкарнацию. Она обнаружила, что 70 процентов из них верят в перевоплощение душ, хотя среди основной массы людей подобные воззрения имеют 23 процента, а в её контрольной группе - 30 процентов.

Почему же люди, пережившие предсмертные состояния, склонны принимать идею реинкарнации?

Кеннет Ринг обнаружил, что многие испытуемые объясняли перемену своих взглядов особой информацией, данной им существом Света. Например, один из них сказал ученому, что существо, которое он видел в своём предсмертном опыте, поведало ему о том, что старший сын этого человека имел 14 «воплощений в женских физических телах». Он сказал, что это сделало его веру в реинкарнацию «предметом личного знания». Некоторые из опрошенных заявляли, что видели души, ожидающие воплощения. Другие объясняют сдвиг в своих взглядах попросту развившейся у них в результате предсмертного опыта восприимчивостью к новым идеям вообще.

Возможно, ПСС приводит людей к принятию идеи реинкарнации, потому что они испытывают состояние существования вне тела. Это позволяет людям сделать естественное заключение, что они не тождественны своим телам. А отсюда легко перейти к мысли о том, что можно оставить одно тело и продолжить жизнь в другом.

Внетелесный опыт, полученный мною, когда я училась в колледже, помог мне упрочить понимание того, что, хотя моя душа обитает в этом теле, я представляю собой нечто большее, чем оно. Я шла на работу в «Крисчен Сайенс Монитор» в Бостоне. Было четыре с половиной или пять часов утра, и улицы были пусты. Внезапно я осознала, что моя душа взлетела на большую высоту. Светало, и я смотрела вниз, на своё тело, идущее по улице. Я могла видеть даже, как переступаю ногами, обутыми в лёгкие кожаные туфли.

Обозревая всё с такой выгодной позиции, я знала, что являюсь частью Бога и смотрю на своё низшее «я», преходящее «я», будучи единой с Я непреходящим. Бог демонстрировал мне, что у меня есть выбор: быть единой со своим непреходящим Я - Высшим Я, либо оставаться заключённой в низшее «я» со всеми его мирскими делами. Я приняла решение пойти по высшей дороге и подчиниться той части себя, которая является реальной и вечной. С того самого дня для меня стало невозможным забыть, что я являюсь частью Бога.

Воспоминание о прошлых жизнях, переживания предсмертных состояний и опыт существования вне тела показывают нам, что не нужно погружаться в мысли о смерти. Это дары, которые позволяют нам проникнуть в другие измерения в нас самих. Они направляют нас по пути поиска высшей реальности, того единственного, что является действительно важным. Они могут показать нам развернутый смысл нашей судьбы не только на планете Земля, но и во многих сферах Божественного сознания.

Способность души стать единой с Богом будет постоянной темой наших исследований реинкарнации.

Материал подготовлен и взят из книги: «Реинкарнация. Утерянное звено в Христианстве.»

Несколько десятилетий назад американский астроном и астробиолог Карл Саган сказал, что “есть три понятия в парапсихологии, заслуживающие серьезного исследования”, одно из них связано с тем, что “маленькие дети иногда рассказывают подробности своих «прошлых жизней, которые после проверки оказываются точны и которых они, вероятнее всего, не знали”.

Многие исследователи заинтересовались изучением этого интригующего и необъяснимого явления, вследствие чего были сделан ряд удивительных открытий. Изучение реинкарнации относится к нематериальным наукам, эта область заслуживает большого внимания.

Психиатр Университета Вирджинии Джим Такер – пожалуй, сегодня является ведущим исследователем феномена реинкарнации. В 2008 он опубликовал статью, где рассказал о случаях, наводящих на размышления о перевоплощении.

Такер описывает типичные случаи реинкарнации. Интересный факт - 100 процентов из тех, кто сообщает о прошлой жизни - это дети. Средний возраст детей, рассказывающих о своей прошлой жизни - 1,5 года, а их описания зачастую обширны и удивительно подробны. Автор отмечает, что эти дети очень эмоциональны, когда говорят событиях прошлого, некоторые плачут и просят, чтобы их вязли к себе «прошлые семьи».

По словам Такера: «Дети обычно прекращают говорить о прошлой жизни к 6-7 годам, у большинства из них эти воспоминания просто стираются. В этом возрасте дети начинают ходить в школу, у них появляется больше событий в жизни, и, соответственно, они начинают терять свои ранние воспоминания».

Сэм Тэйлор

Сэм Тэйлор - один из детей, поведение которого изучал Такер. Мальчик родился через 1,5 года после смерти дедушки по отцовской линии. Сэм в год с небольшим впервые упомянул о прошлой жизни. Такер пишет: «Однажды 1,5- годовалый Сэм заявил отцу, когда тот менял ему подгузник: «Когда я был в твоём возрасте, обычно я менял тебе подгузники». С этого момента мальчик стал рассказывать много фактов из жизни деда, примечательно, что говорил он о том, чего знать и понимать совершенно не мог. Например, что сестра деда была убита, что его бабушка ежедневно и до самой смерти деда делала ему молочные коктейли. Поразительно, не правда ли?

Райан - мальчик со Среднего Запада

История Райана начинается с 4-летнего возраста, когда его стали мучить частые ночные кошмары. В пять лет он заявил матери: «Я привык быть кем-то еще». Райан часто говорил о возвращении домой - в Голливуд и просил маму отвезти его туда. Он рассказывал про встречи с такими звёздами, как Рита Хейворт, об участии в постановках на Бродвее и о работе в агентстве, где люди часто меняют свои имена. Он даже помнил название улицы, где проживал «в прошлой жизни».

Синди, мать Райана, рассказывала, что «его истории были невероятно подробными и настолько наполнены событиями, что ребёнок не мог их просто выдумать».

Синди решила изучить книги о Голливуде, имеющиеся в её домашней библиотеке, в надежде найти то, что захватило внимание ее сына. И она нашла фото того человека, которым Райан считал себя в прошлой жизни.

Женщина решила обратиться к Такеру за помощью. Психиатр решил взяться за дело и начал своё исследование. По прошествии 2-х недель Такер рассказал, кто был тот мужчина на фото. Фото – это кадр из фильма под названием » Ночь после ночи», а человек - это Марти Мартин, который был статистом, а позже стал влиятельным голливудским агентом вплоть до своей смерти в 1964 году. Мартин действительно выступал на Бродвее, работал в агентстве, где клиентам давали псевдонимы, и жил в доме 825 на улице Север Роксбери Драйв в Беверли Хиллз. Все эти факты Райан знал. Например, что в адресе есть слово «рокс». Мальчик также мог сказать, сколько детей было у Мартина, сколько раз он был женат. Ещё более поразительно, что он знал о сёстрах Мартина, правда, ничего не знал о дочери Мартина. Ещё Райан «помнил» о домработнице афроамериканского происхождения. У Мартина и его жены их было несколько. Всего мальчик привёл 55 фактов из жизни этого человека. Но по мере взросления Райан стал всё постепенно забывать.

Шанаи Шумалайвонг

Шанаи – тайландский мальчик, который в возрасте 3-х лет начал говорить, что был учителем по имени Буа Кай, которого застрелили, когда он ехал на велосипеде в школу. Он просил и умолял отвезти его к родителям Буа Кая, которых ощущал своими родителями. Он знал название деревни, где они проживали, и в конечном итоге убедил мать отвезти его туда. Со слов Такера: «Его бабушка рассказала, что, выйдя из автобуса, Шанаи повёл ее к дому, где жила пожилая пара. Шанаи их узнал, они действительно были родителями Буа Кая, учителя, убитого по дороге в школу за 5 лет до рождения мальчика.

Поразительно, что Кай и Шанаи имели кое-что общее. Кая подстрелили со спины: у него на затылке была маленькая круглая входная рана от пулевого ранения, а на лбу побольше и неровной формы. Шанаи же родился с двумя родимыми пятнами, маленькой круглой родинкой на затылке и большей, неровно очерченной, спереди.

Случай с П.М.

У мальчика, назовём его П.М., за 12 лет до его рождения умер от злокачественной опухоли - нейробластомы - сводный брат. Опухоль обнаружили после того, как брат начал хромать, а затем постоянно ломал левую берцовую кость. Ему взяли биопсию из узелкового уплотнения на голове чуть выше правого уха, он получал химиотерапию через катетер, помещенный в яремную наружную вену. Ребёнок умер в возрасте 2-х лет будучи уже слепым на левый глаз.

П.М. родился с 3-мя родимыми пятнами, которые как будто напоминали о проблемах его сводного брата. Одна из них была в виде опухоли размером в 1 см над правым ухом, другая - чёрная миндалевидная отметина в нижнем отделе передней поверхности шеи, т.е. в том месте, где ставили катетер его брату. У него также было так называемое «бельмо роговицы», из-за которого он был фактически слеп на левый глаз. Когда П.М. стал ходить, он делал это, прихрамывая на левую ногу. А будучи в возрасте 4,5 лет мальчик стал просить мать вернуться в их прежний дом, который он описывал с невероятной точностью.

Кендра Картер


В 4 года Кендра начала посещать уроки плавания и мгновенно эмоционально привязалась к тренеру. Вскоре после начала занятий девочка стала говорить, что ребенок тренера умер, что тренер болела, и у нее случился выкидыш. Мать Кендры всегда присутствовала на занятиях, и когда она спросила дочь, откуда она всё это узнала, девочка ответила, что она и есть тот ребёнок из живота тренера. Матери девочки вскоре стало известно, что у тренера на самом деле случился выкидыш за 9 лет до рождения Кендры.

Девочка становилась счастливой и жизнерадостной, когда была на занятиях, и, напротив, замкнутой в остальное время. Мать стала позволять дочери все больше времени проводить с тренером, даже оставаться 3 раза в неделю на ночь.

Впоследствии тренер поссорилась с матерью Кендры и прекратила всяческие контакты с семьей. После чего девочка впала в депрессию и ни с кем не разговаривала на протяжении 4,5 месяцев. Тренер возобновила отношения, но уже более ограниченные, и Кендра потихоньку стала разговаривать и принимать участие в соревнованиях.

Джеймс Лейнингер

Джеймс был 4-летним мальчиком из Луизианы. Он верил, что был когда-то пилотом, которого сбили над островом Иводзима во времена Второй Мировой войны. Впервые родители мальчика узнали об этом, когда его начали мучить ночные кошмары, Джеймс вставал и кричал: «Самолёт разбился! Самолёт горит!» Он знал особенности воздушного судна, что невозможно для его лет. Например, однажды он поправил мать в разговоре, она назвала подвесной топливный бак бомбой. Джеймс и его родители смотрели документальный фильм, где автор назвал японский самолёт Зеро, а мальчик утверждал, что это был Тони. В обоих случаях, мальчик оказался прав.

Также Джеймс упоминал о судне под названием «Натома Бэй». Как потом узнали Лейнингеры, во времена Первой Мировой войны это был американский авианосец.

Вы спросите, откуда маленький мальчик из Луизианы помнит себя пилотом времён Второй Мировой войны?

Самым главным скептиком в этой истории был отец мальчика, который утверждал, что относился весьма скептично к этой ситуации, но информация, которую Джеймс выдавал, была так поразительна и необычна.

Реинкарнация в цифрах:

Исследование Такера выявило интересные закономерности в отношении случаев детей, сообщающих о наличии воспоминаний о прошлых жизнях:

Средний возраст на момент смерти «переселившегося в новое тело» человека 28 лет
Большинство детей, сообщающих о воспоминаниях о прошлых жизнях находятся в возрасте от 2-х до 6-ти лет.
60% процентов детей, сообщающих о воспоминаниях прошлых жизней - мальчики.
Приблизительно 70% таких детей утверждают, что умерли насильственной или неестественной смертью.
90% детей, сообщающих о воспоминаниях о прошлых жизнях, говорят, что имели тот же пол в прошлой жизни.
Средний промежуток времени между сообщаемой ими датой смерти и новым рождением - 16 месяцев.
20% таких детей сообщают о наличии воспоминаний о периоде между смертью и новым рождением.

Найти доказательства реинкарнации удивительно легко: существуют тысячи документированных и хорошо исследованных случаев во всем мире, собранных учеными в течение последнего столетия, которые доказывают реальность прошлых жизней и реинкарнации.

Есть свидетельства, что, по крайней мере, некоторые, а, возможно, и все люди, уже существовали в другом теле и жили другой жизнью.

Когда появляются аномальные “воспоминания” событий, т.е. те, которых не было в настоящей жизни, испытывающие их, как правило, считают, что эти воспоминания исходят из их собственных предыдущих жизней.

Тем не менее, воспоминания, вспыхивающие в сознании, могут и не быть воспоминаниями прошлой жизни. Вместо этого они появляются, чтобы быть “случаями, классифицированными как реинкарнация”. Последние широко распространены.

Историй, предполагающих возможность реинкарнации, неограниченное количество, как в географическом так и в культурном отношении: их можно найти во всех уголках планеты и среди людей всех культур.

Конечно, воспоминаний из прошлых жизней больше, чем из настоящей, потому что прошлых жизней было великое множество.

Для реинкарнации, которая реально осуществилась, сознание чужой личности должно войти в тело определенного субъекта. В эзотерической литературе это известно как переселение духа или души.

Обычно такой процесс происходит в утробе матери, возможно, уже в момент зачатия или вскоре после этого, когда ритмичные импульсы начинают то, что далее развивается в сердце эмбриона.

Дух или душа человека не обязательно мигрирует к другому человеку. Буддийские учения, например, говорят нам, что душа или дух не всегда воплощаться на земном плане и в человеческом облике. См. также: Наши инопланетные дети: как наладить процесс общения с детьми.

Она может не перевоплощаться вообще, развиваясь в духовной сфере, откуда она либо не возвращается или возвращается только для того, чтобы выполнить задачу, которую должна была выполнить в своем предыдущем воплощении.

Но что интересует нас здесь, так это вероятность того, что реинкарнация может действительно произойти. Может ли сознание, которое было сознанием какого-то живого человека, переродится в сознании другого?

В своей книге «Сила внутри» британский психиатр Александр Кэннон писал о том, что доказательств на этот счет слишком много, чтобы их игнорировать: «В течение многих лет теория реинкарнации была для меня ночным кошмаром, и я делал все возможное, чтобы опровергнуть ее, и даже спорил с моими клиентами после транса о том, что они говорят глупости.

Но годы шли, и один клиент за другим рассказали мне одну и ту же историю, несмотря на их различные и переменчивые сознательные убеждения. Более тысячи случаев были исследованы, пока я согласился признать, что реинкарнация существует».

Варианты и переменные в случаях, классифицированных как реинкарнация

Пожалуй, главной переменной является возраст человека, который имеет реинкарнационные воспоминания. Это, в основном, дети в возрасте от двух до шести.

После восьми лет, как правило, переживания тускнеют и, за редкими исключениями, исчезают полностью в подростковом возрасте.

Способ, которым перевоплощенная личность умерла, - это еще одна переменная. Те, кто пережил насильственную смерть, кажется, более быстро перевоплощаются, чем те, кто умер естественным образом.

Истории реинкарнации, как правило, бывают ясными и отчетливыми у детей, тогда как у взрослых, они проявляются преимущественно нечеткими, носят характер неясных предчувствий и впечатлений.

Наиболее распространенными среди них являются дежавю: узнавание мест, с которыми столкнулся в первый раз, как знакомых. Или ощущение дежа коню - встреча человека в первый раз с ощущением, что вы знакомы с ним или с ней раньше, тоже происходит, но реже.

Несут ли истории о реинкарнации достоверную информацию? Свидетельства и доказательства о местах, людях и событиях были проверены со ссылками на показания очевидцев и свидетельства о рождении и места жительства.

Истории часто оказываются подтвержденными свидетелями, а также документами. Часто даже мельчайшие детали соответствуют реальным событиям, лицам и местам. Яркие истории перевоплощения сопровождаются соответствующей моделью поведения.

Устойчивость этих моделей наводит на мысль о том, что перевоплощенная личность проявляется даже тогда, когда эта личность была из другого поколения или другого пола.

В маленьком ребенке могут проявляться ценности и поведение пожилого человека противоположного пола из прошлой жизни.

Новаторские исследования последних реинкарнационных историй - работа Яна Стивенсона, канадско-американского психиатра, возглавлявшего Отдел перцептивных исследований в Медицинской школе Виргинского университета.

В течение более чем четырех десятилетий Стивенсон исследовал опыт реинкарнации тысяч детей, как на Западе, так и на Востоке.

Некоторые воспоминания о прошлых жизнях, излагаемые детьми, были проверены, обнаружены описанные детьми события у человека, который жил ранее и смерть которого совпадала в подробностях с той, о которой сообщил ребенок.

Иногда у ребенка наблюдались родимые пятна, связанные со смертью человека, с которым он или она были идентифицированы, может быть, какие-то отметины или изменение цвета кожи на части тела, где вошла роковая пуля, или порок развития на руке или на ступне, которую потерял покойный.

В новаторской статье, опубликованной в 1958 году, “Свидетельства жизнеспособности заявленных воспоминаний о прежних воплощениях”, Стивенсон проанализировал доказательства историй реинкарнации детей, представив рассказы о семи случаях.

Эти случаи воспоминаний прошлых жизней могли быть идентифицированы с событиями, о которых рассказывали дети, и зачастую напечатанными в малоизвестных местных журналах и статьях.

Доказательства реинкарнации: истории из первых рук

История реинкарнации 1: Случай Ма Тин Онг Мьо

Стивенсон сообщает о случае с Бирманской девушкой по имени Ма Тин Онг Мьо. Она утверждала, что является реинкарнацией японского солдата, погибшего во время Второй мировой войны.

В этом случае ярко выражены огромные культурные различия между человеком, сообщившем о таком опыте, и личности, чей опыт она передает.

В 1942 г. Бирма находилась под японской оккупацией. Союзники (Антигитлеровская коалиция, или союзники Второй мировой войны - объединение государств и народов, сражавшихся во Второй мировой войне 1939-1945 годов против стран нацистского блока) регулярно бомбили японские линии снабжения, в частности, железные дороги.

Деревня На-Тул не была исключением, будучи близко к важной железнодорожной станции возле Пуанг. Регулярные атаки - очень тяжелая жизнь для жителей, которые всячески пытались выжить. Действительно, выживание означало ладить с японскими оккупантами.

Для До Айи Тин (жительницы деревни, которая позже стала матерью Ма Тин Онг Мьо) это означало обсуждать относительные достоинства бирманской и японской кухни с коренастым, регулярно разгуливающим с голым торсом, поваром японской армии, которая дислоцировалась в деревне.

Война закончилась, и жизнь вернулась в какое-то подобие нормальности. В начале 1953 г. До оказалась беременна своим четвертым ребенком.

Беременность была обычная, за одним исключением: ей снился один и тот же сон, в котором японский повар, с которым давно была потеряна связь, преследовал ее и сообщал, что он собирается прийти и остаться с ее семьей.

26 декабря 1953 года До родила дочь и назвала ее Ма Тин Онг Мьо. Это был прекрасный ребенок с одной маленькой особенностью: у нее было родимое пятно размером с большой палец в области паха.

По мере взросления ребенка было отмечено, что у нее был большой страх самолетов. Каждый раз, когда самолет пролетал над ее головой, она начинала волноваться и плакать.

Ее отец, У Айи Монг, был заинтригован этим, так как война закончилась много лет назад, и самолеты теперь были просто машины для перевозок, а не боевое оружие. Поэтому было странно, что Ма боялась, что самолет опасен и будет стрелять в нее.

Ребенок становился все более и более угрюмым, заявляя, что хочет “вернуться домой”. Позже “дом” стал более конкретным: она хотела вернуться в Японию.

Когда ее спросили, почему вдруг она этого хочет, она заявила, что вспоминает о том, что она была японским солдатом, и их подразделение базировалось в На-Тул. Она вспомнила, что была убита пулеметным огнем с самолета, и именно поэтому она так боялась самолетов.

Ма Тин Онг Мьо становилась старше и вспоминала все больше о своей прошлой жизни и прежней личности.

Она рассказывала Яну Стивенсону, что ее предыдущая личность родом из Северной Японии, в семье было пятеро детей, старший - мальчик, который и был в армии поваром. Постепенно воспоминания о прошлых жизнях становились более точными.

Она помнила, что она (точнее он, как японский солдат) находился возле кучи сложенных рядом с акацией дров. Она описывала себя одетым в шорты и без рубашки. Самолет союзников заметил его и обстрелял район вокруг.

Он побежал в укрытие, но в этот момент он был ранен пулей в паховую область и погиб мгновенно. Она описывала самолет, как имеющий два хвоста.

Позже было установлено, что союзники использовали в Бирме самолет Локхид П-38 Лайтнинг, у которого именно такая конструкция, и это важное доказательство реинкарнации, потому что маленькая девочка Ма Тин Онг Мьо ничего не могла знать о такой конструкции самолетов.

В подростковом возрасте Ма Тин Онг Мьо демонстрировала отчетливые мужские черты. Она стригла коротко волосы и отказывалась носить женскую одежду.

Между 1972 и 1975 Ма Тин Онг Мьо была опрошена три раза о ее реинкарнационных воспоминаниях доктором Яном Стивенсоном. Она объяснила, что этот японский солдат хотел жениться и имел постоянную подругу.

Ему не нравился ни жаркий климат Бирмы, ни пряная еда этой страны. Он предпочитал сильно подслащенные блюда с карри. Когда Ма Тин Онг Мьо была моложе, она любила поесть полусырую рыбу, и это предпочтение у нее прошло только после того, как однажды рыбья кость застряла у нее в горле.

История реинкарнации 2: Трагедия на рисовых полях

Стивенсон описывает случай реинкарнации Шри-Ланкийской девушки. Она вспомнила прошлую жизнь, в которой она утонула на затопленном рисовом поле. Она рассказала, что автобус проехал мимо нее и обрызгал водой перед тем, как она умерла.

Последующие исследования в поисках доказательств этой реинкарнации обнаружили, что девушка в соседней деревне утонула после того, как она сошла с узкой дороги, чтобы избежать движущегося автобуса.

Дорога шла над затопленными рисовыми полями. Поскользнувшись, она не удержала равновесие, упала в глубокую воду и утонула.

Девушка, которая вспоминает это событие, с самого раннего возраста имела иррациональный страх автобусов; у нее также начиналась истерика, если она оказывалась возле глубокой воды. Она любила хлеб и сладкие по вкусу блюда.

Это было необычно, потому что в ее семье такая еда была не принята. С другой стороны, для прежней личности были характерны такие предпочтения.

История реинкарнации 3: Случай Сванлаты Мишра

Другой типичный случай был исследован Стивенсоном со Сванлатой Мишра, которая родилась в небольшой деревне в штате Мадхья-Прадеш в 1948 году.

Когда ей было три года, у нее начались спонтанные воспоминания о прошлой жизни, как о девушке по имени Бия Патхак, которая жила в другом селе на расстоянии более ста миль.

Она рассказала, что в доме, в котором жила Бия, было четыре комнаты, и он был окрашен в белый цвет. Она пыталась петь песни, которые, как она утверждала, она знала раньше, вместе со сложными танцами, которые были не известны в среде ее нынешней семьи и друзей.

Шесть лет спустя она узнала некоторых людей, которые были ее друзьями в прошлой жизни. В этом ее поддерживал отец, который начал записывать то, что она рассказывала, и искал доказательства ее прошлого воплощения.

Эта история вызвала интерес за пределами деревни. Один исследователь, который посетил город, обнаружил, что женщина, которая соответствует описанию, данному Сванлатой, умерла девять лет назад.

Исследования впоследствии подтвердили, что молодая девушка по имени Бия жила в таком доме в этом городе. Отец Сванлаты решил взять свою дочь в город, чтобы представить ее членам семьи Бийи и проверить, действительно ли она была этой перевоплощенной личностью.

Специально для проверки семьей были представлены люди, которые никак не были связаны с этим ребенком. Сванлата сразу определила этих людей как незнакомых.

Действительно, некоторые описанные ей подробности ее прошлой жизни были так точны, что все были поражены.

Случай реинкарнации 4: Патрик Кристенсен и его брат

Еще один случай предлагает существенные доказательства реинкарнации – это случай Патрика Кристенсена, который родился путем кесарева сечения в Мичигане в марте 1991 года.

Его старший брат, Кевин, умер от рака двенадцать лет назад в возрасте двух лет. Первые признаки рака у Кевина начали появляться за шесть месяцев до его смерти, когда он начал ходить с заметной хромотой.

Однажды он упал и сломал ногу. После проведенного обследования и биопсии маленького узелка на голове, прямо над его правым ухом, было обнаружено, что у маленького Кевина рак с метастазами.

Вскоре растущие опухоли были обнаружены в других местах на его теле. Одной из них была опухоль глаза, и, в конечном итоге, она привела к слепоте на этот глаз.

Кевину была сделана химиотерапия, которая вводилась через вену на правой стороне его шеи. В конце концов, он умер от своей болезни через три недели после его второго дня рождения.

Патрик родился с косым родимым пятном, напоминающим небольшой разрез на шее справа, на том же месте, где был прокол вены для химиотерапии у Кевина, что указывает на потрясающее свидетельство реинкарнации.

У него тоже был узелок на голове чуть выше правого уха и помутнение левого глаза, которое было диагностировано как бельмо роговицы. Когда он начал ходить, то заметно хромал, опять же, еще одно дополнительное доказательство реинкарнации.

Когда ему было почти четыре с половиной года, он сказал своей матери, что он хотел бы вернуться в их старый оранжевый коричневый дом. Это была точная окраска дома, в котором семья жила в 1979 году, когда Кевин был жив.

Потом он спросил, помнит ли она, что ему сделали операцию. Она ответила, что она не помнит, потому что такого никогда не случалось с ним. Затем Патрик указал на место чуть выше правого уха.

История реинкарнации 5: воспоминания предков Сэмом Тейлором

Еще один случай предлагает важное доказательство реинкарнации с участием восемнадцатимесячного мальчика по имени Сэм Тейлор.

Однажды, когда его отец менял ему подгузник, ребенок посмотрел на него и сказал: “Когда я был в твоем возрасте, я тоже менял тебе пеленки”. Позже Сэм рассказал в подробностях о жизни своего деда, которые были абсолютно точными.

Он сказал, что сестра его деда была убита и что его бабушка делала молочные коктейли для дедушки с помощью кухонного комбайна. Родители Сэма были непреклонны, что ни один из этих вопросов не обсуждался в его присутствии.

Когда Сэму было четыре года, ему была показана группа старых семейных фотографий, разложенных на столе. Сэм радостно определил своего деда, каждый раз объявляя: “Это я!”.

В попытке проверить его мать выбрала старую школьную фотографию, на которой его дед был маленьким мальчиком, и на ней были еще шестнадцать других мальчиков.

Сэм сразу же указал на одного из них, в очередной раз объявив, что это был он. Он точно указал на фото его дедушки.

Что эти доказательства говорят нам

Случаи, идентифицированные как реинкарнация, могут быть яркими и убедительными в какой-то степени, так как они проявляются, чтобы свидетельствовать и доказывать, что ранее живущая личность перевоплощается в новом теле.

Эта вера подкрепляется наблюдением, что родинки на теле субъекта соответствуют телесным особенностям того человека, чьим воплощением они являются. Это особенно поразительно в случае, когда личности прошлых жизней страдали от телесных повреждений.

Соответствующие знаки или деформации иногда снова появляются в новом теле, как бы предлагая доказательство того, что реинкарнация действительно существует.

Многие наблюдатели этого феномена, включая самого Стивенсона, придерживаются мнения, что соответствующие родинки являются важным доказательством в пользу реинкарнации.

Однако совпадение родинок и других телесных функций у ребенка с судьбой ранее существовавшей личности - это не обязательно гарантия того, что тот человек перевоплощается в этого ребенка.

Вполне может быть, что мозг и тело ребенка с данными родинками и телесными характеристиками являются специально приспособленными, чтобы вспомнить опыт личности с аналогичными родимыми пятнами и деформациями.

Этот отрывок о реинкарнации взят из книги «Бессмертный разум: наука и непрерывность сознания за пределами мозга» Эрвина Ласло и Энтони Пика с разрешения издателя.

Личность может осознанно духовно развиться и, соединившись с Душой, освободиться за одну жизнь!

«АллатРа» А. Новых

При просмотре передачи «Невидимый мир », был озвучен вопрос о предыдущих жизнях. Вопрос очень интересный. И меня он тоже заинтересовал. Для меня этот вопрос очень спорный. Ведь я православная христианка. А как все мы знаем, в христианстве отрицается возможность повторного рождения. Как христианка, читала Библию, где черным по белому было написано: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет». И вот здесь для меня всегда был камень преткновения. Что же посеял бедный малыш, родившийся со СПИДом или ДЦП, в асоциальной семье или во время войны? Что же он успел сделать, только лишь родившись? Очень поучительными для меня в этом плане были истории Макса из книги «Птицы и камень » и пациента больницы из книги «Эзоосмос ». Все это и сподвигло меня исследовать данный вопрос.

Оказывается, ранние христиане верили в переселение Душ. Но потом это было вытеснено понятиями о том, что Иисус своими страданиями искупил наши грехи. Это тоже, к слову сказать, не совсем честная доктрина. Не совсем честная, но очень «удобная» для установок сознания. Можно где-то и против совести пойти, и согрешить. Ведь Иисус и так все искупил. Так получается? Где же в этом истина?

В современном мире существует масса доказательств существования предыдущих жизней. Когда-то читала о технике регрессивного гипноза и считала ее очень прогрессивной. Человека в гипнозе проводили назад вплоть до рождения и далее до прошлых жизней. У пациентов были очень точные описания, которые были сопоставимы с тем, что когда-то происходило. Сейчас, перечитав книги А. Новых, совсем не считаю эту методику такой продвинутой. Даже бы сказала, что она совсем не гуманна по отношению к Личности человека.

«Гипноз - это «взлом» личности, это агрес-сия, это рабство. И никаких зна-ний вы, естес-твенно, там не обнаружите, кроме ту-по-го, живот-ного подчинения.»

«Сэнсэй» А. Новых

Другим моментом для меня были рассказы детей о прошлых жизнях. Все это рассказывалось в мельчайших подробностях, иногда даже со знаниями другого языка.

Игорь Михайлович в передаче «Невидимый мир» говорит об этом:

«Как это ни парадоксально, ни фантастически звучит, но это — правда, это реальность, это доказано уже. Это факт когда проявляются субличности, которые жили в разные времена, и люди приводят примеры из прошлой жизни с такими мельчайшими деталями, что это невозможно придумать».

Тоже считала эту тему очень интересной. Ведь сейчас в современном обществе очень «распиарена» тема детей индиго. И здесь все не так просто:

Игорь Михайлович: «Часто бывает такое, что у человека, в определённые моменты, активируются субличности, и они могут реально проявлять свою независимость. То есть показывать, доносить до сознания ныне живущей Личности свой опыт и тому подобное. А иногда, бывает, что они даже захватывают и власть в людях. Если субличность активна, то это может проявляться как эмоция безысходности, как страх умирания, ведь у субличности опыт умирания есть, как другие страхи и негативные эмоции. И тут должно быть понимание, что это не твое, не твоя жизнь, а жизнь той личности, которая упустила свой шанс обрести духовную свободу.»

Вот и получается, что ребёнок - это еще не сформировавшаяся Личность. Тут и могут временно "брать в руки" власть субличности (предыдущие личности). А если предыдущие личности занимались магией, то они имеют и большее влияние. Все это может вылиться и в психическое расстройство, или даже заболевание. И ничего весёлого и загадочного в этом нет.

У меня в детстве тоже были отголоски такого опыта. Но они проявлялись в одном и том же сне, где-то до пяти лет и очень сильной «нелюбовью», даже бы сказала, граничащей с ненавистью, ко всему что имело отношение к Греции: мифы, фильмы, история... Длилось это практически до окончания школы.

Теперь же, после просмотра передачи «Невидимый мир» понимаю, что религиозная установка о том, что Жизнь одна, совсем не противоречит моим внутренним убеждениям. Ведь я, как личность, живу только раз. И совершенно никакого отношения не имею к предыдущим личностям. Вот и получается, что для личности есть только одна жизнь. И эта жизнь или прекращается адским существованием в состоянии субличности, или продолжается жизнью вечной в Мире Духовном. А поддержание теории реинкарнации, для некоторых индивидуумов, может быть достаточно развращающей. Ведь зачем что-то делать, к чему-то стремиться. Времени хватит. Ведь впереди много жизней. Но это очередной самообман, подготовленный сознанием. Подготовленный для того чтобы Личность не нашла путь Домой!

Игорь Михайлович: « Здесь совет простой: не надо увлекаться мёртвым, надо стремиться к Живому. Человек воспринимает реинкарнацию, как свою собственную жизнь.Но, это не будет твоей жизнью. Твоя жизнь — сейчас. У Личности одна жизнь и другой жизни не будет. А то, что вокруг Души субличностей может быть миллион, это не проблема Личности, правильно? Они свою жизнь сожгли. И теперь надо не дать им возможность, сжечь и твою. Но как только ты начинаешь об этом думать и вкладывать туда внимание, происходит активация субличности. Это для нее как в жару холодный ветерок или глоток прохладной воды. И она будет делать всё возможное для того, чтобы все больше и больше тебя втягивать в эти игры. Тем самым она становится сильнее и сильнее, потому что каждой порцией своего внимания, каждой игрой в потустороннее ты её усиливаешь. В конечном счёте можно потерять себя.»

Поэтому здорово, что у нас есть этот «чистый лист» или «незасеянное поле». Что на нем посеем, то и пожнем. Все очень просто. И даже если после прошлых хозяев осталось много сорняков и мусора, то это не повод унывать. Это очень большой повод «закатать рукава» и очисть путь к своей Душе!

На вопросы отвечал Игорь Михайлович Данилов.