Рецепты блюд для похудения

Wasteland 2 советы по прохождению. Выбираем боевой квартет

С Wasteland 2 произошла занятная вещь — сейчас игру сравнивают с классическими частями Fallout, но немногие знают, что именно благодаря первой Wasteland, вышедшей еще в 1988 году, Fallout вообще стал возможен. Впрочем, несмотря на громкий статус прародительницы постапокалиптических RPG, “Пустошь” почти на четверть столетия пропала из поля зрения игроков. Пока не грянул Kickstarter

Wasteland 2

Жанр RPG
Платформы PC
Разработчик inXile Entertainment
Издатель inXile Entertainment
Сайт wasteland.inxile-entertainment.com

Оценка

Отличный генератор историй, свобода выбора, черный юмор, любимый сеттинг

Плохо проработанные напарники и невнятная система квестов

Отличная олдскульная RPG

История создания Wasteland 2 была такой же долгой и непростой, как путешествие через радиоактивную пустыню из Аризоны в Калифорнию. Брайану Фарго мало было выкупить права на серию и собрать команду единомышленников, нужно было заручиться поддержкой издателя, готового рискнуть и выпустить “очередной Fallout”. Как вы понимаете, таких оказалось не очень много, и кто знает, что случилось бы с франшизой, если бы Брайан не решил обратиться напрямую к игрокам.

Результат превысил все ожидания — только на Kickstarter проект поддержали более 60 тысяч человек, пожертвовавших на разработку около трех миллионов долларов. Помимо этого, поддержать inXile Entertainment можно было и на официальном сайте. На разработку ушли еще два года, и вот наконец игра вышла.

Фактически Wasteland 2 — это прямое продолжение оригинальной игры, старожилы смогут посетить знакомые места и обязательно наткнутся на знакомых персонажей, но тем, кто в Пустоши впервые, переживать не стоит. Дело в том, что центральная сюжетная линия Wasteland довольно незатейлива — случилась ядерная война, небольшие группы людей пытаются выжить в условиях американского пост-апокалипсиса. Поддерживать порядок на пораженных радиацией землях берутся члены инженерного корпуса армии США. Со временем у самозваных стражей правопорядка появляется новое название — пустынные рейнджеры. Эти парни по мере возможностей помогают попавшим в беду людям, примиряют враждующие племена, разбираются с бандитами, сражаются с роботами и синтетиками, улаживают торговые споры, чинят вышедшую из строя технику, а иногда просто доставляют ценные или редкие предметы из точки А в точку Б.



Wasteland 2 — во всех планах олдскульная игра. Здесь нет стройной сюжетной линии, ее заменяет набор небольших историй, формирующих общую картину. Нет в игре и главного героя, путешествующего с привычно говорливыми и услужливыми помощниками. Вместо этого в inXile предлагают игроку составить отряд равноправных рейнджеров из уже готовых персонажей либо же сгенерировать своих. На развитии игровых событий это никак не отразится, поскольку в этом мире всем абсолютно все равно, кто вы, откуда пришли и что осталось в вашем прошлом. Все, что имеет значение — звезда рейнджера на поясе.




По идее, этих бравых ребят все должны хотя бы уважать, но на деле оказывается, что большинство жителей аризонского захолустья как максимум терпят наш отряд новобранцев. За 15 лет, что прошли со времен катастрофы, много чего произошло, и отношение к рейнджерам далеко не однозначное. Почему? Вы узнаете это довольно скоро. Wasteland 2 — ад для перфекциониста, старающегося помочь каждому встречному. Суровые реалии этого неуютного места таковы, что помочь всем и сразу не выйдет. Периодически игра заставляет вас делать выбор, и далеко не всегда он простой. Два поселения одновременно подвергаются атаке, а у рейнджеров каждый ствол на счету. Куда именно отправиться — зависит только от вас, но не думайте, что вы сможете просто так отмахнуться от тех, кому не повезло. Радио периодически будет включаться, чтобы вы смогли послушать крики умирающих, проклинающих медлительность “чертовых рейнджеров”.




Более того, этот выбор не всегда очевиден, а самый простой путь в итоге оказывается самым неприятным, так что с принятием решений спешить не стоит. Увидев, как в одном из поселений хозяйничает банда, назвавшаяся новыми владельцами этого места, можно, конечно, не вникая в детали, попытаться навести порядок с помощью старого доброго револьвера, но к каким последствиям это приведет? Сколько мирных жителей погибнет в процессе? И потом, разглядывая залитые кровью улочки, поневоле задаешься вопросом — а может, можно было решить эту ситуацию как-то иначе?




Погружению в происходящее способствуют не популярные нынче кат-сцены, а тонны текста, которые можно и нужно читать, если вы не хотите провести часы в безуспешной попытке выполнить очередное задание, поскольку квестовых маркеров в игре нет, а над головами у NPC не висят привычные вопросительные знаки. Прослушали цель квеста? Ну что ж, вам не позавидуешь.




В плане геймплея Wasteland 2 выглядит как смесь пошаговой тактики вроде X-Com с классическими изометрическими RPG. В бою игровое поле делится на клетки, по которым перемещаются персонажи. В ходу очки действия, а удачное попадание по противнику зависит не только от навыков персонажа и параметров оружия, но и от дистанции, с которой производится выстрел, и позиции, которую занимают персонажи. Как обычно, имеет смысл скрываться за укрытиями и занимать высоту. Элемент неожиданности вносит периодически заклинивающее оружие. Мало того, что персонаж пропускает этот ход, следующий обычно он тратит на то, чтобы привести оружие в порядок, а в Wasteland 2 промедление смерти подобно. Также в бою вы иногда можете потерять контроль над некоторыми персонажами, и приятного в этом мало. Например, в одном из ключевых сражений недавно принятая в команду профессор решила действовать самостоятельно. Проблема заключалась в том, что она была вооружена тяжелым пулеметом, а в игре присутствует дружественный огонь. Как дальше разворачивались события, вы примерно можете себе представить.




Одними боевыми навыками процесс развития персонажа не ограничивается, поскольку в игре имеются десятки других, не менее важных. Одних только разговорных насчитывается три штуки, и они не взаимозаменяемы. В одной ситуации поможет лесть, в другой — смекалка, а на кого-то действуют только прямые угрозы. Что именно развивать, зависит исключительно от ваших предпочтений, только примите во внимание, что распыляться на все навыки сразу — не самый хороший план. Уровни персонажи получают не очень часто, а бесполезных навыков в игре нет.




Так что для каждого из членов отряда (впоследствии их число вырастет до семи) имеет смысл выбрать отдельную специализацию, ведь без хорошего взломщика вам придется примерно так же несладко, как и без грамотного сапера или толкового электронщика. Особое внимание следует уделить характеристикам персонажа, поскольку их вы будете получать ой как не часто — всего одно очко каждые десять уровней. Амулеты, повышающие ту или иную характеристику на одно-два очка не сильно спасают ситуацию. Так что приходится делать нелегкий выбор — отдать предпочтение маневренности персонажа или сконцентрироваться на силе? Сделать персонажа более харизматичным или же лучше вложить пару лишних очков в интеллект?




Захватывающее и масштабное приключение, увы, не обошлось без ощутимых недоработок. И если графику, которая и в прошлом десятилетии выглядела бы устаревшей, игре простить можно, то не самый информативный журнал заданий, отсутствие миникарты и возможности быстрого перемещения по локациям порой удручают. А еще есть напарники, практически не имеющие своего мнения. Некоторые игроки сталкиваются с тем, что члены команды негативно реагируют на те или иные поступки, однако в моем случае (возможно, роль сыграла высокая харизма условного основного персонажа) партнеры по команде терпели и убийства агрессивных, но в общем-то безвредных персонажей, и раскапывание могил, и другие не самые похвальные действия. С другой стороны, может быть, они понимали, что группе денег даже на патроны не хватает и в этой ситуации все средства хороши.




Wasteland 2 однозначно можно посоветовать любителям олдскульных RPG, ценителям черного юмора и вообще всем, у кого в запасе есть порядка 80 часов свободного времени. Главное, помните — никогда, ни при каких условиях не нажимайте большую красную кнопку в цитадели рейнджеров. А вот если вы предпочитаете силиконовые ролевые игры новой волны, в которых приходится больше смотреть красивые ролики чем собственно играть, то в Пустоши вам делать особо нечего. И да, рейнджеры, хорошей охоты.

примеч. к карте

  1. Вход в локацию
  2. Джессика
  3. Где будет тонуть Ральфи
  4. Топекан с оторванной ногой
  5. Разминируйте велосипед на детской площадке
  6. Наркоманы-стрелки
  7. Радиоактивные грибы
  8. Кладбище, можно выкопать много интересных вещей, можно из тостера достать медаль почёта эту медаль можно отдать в лагере Аткинсонов Честному Джону. На звезде будет написано Беллона, это пароль для сейфа в деревне Дарвина.
  9. Архив внутри будет книга «рассвет полуночного бомбардира» +1 к навыку взывотехника
  10. Дом с людьми
  11. Здесь находится Ральфи которого мы спасли, когда он тонул в реке можно взять его в свою команду. У него хорошо прокачан навык ремонт тостеров 5
  12. девушка Анна даст нам предмет «орлиное перо Анны»
  13. Скотчмо можно взять этого бомжа в свою команду. Если не хотите чтобы он был в вашей команде, просто возьмите его в команду перекиньте всё, что у него есть в инвентаре другому члену команды и исключите.
  14. Гниющий труп пустынного рейнджера. Подберите с него звезду рейнджера А.К . и его дневник. Отдайте генералу Варгасу
  15. Это интересный и в то же время немного нудный квест. Примените к черепахе силу, после этого следуйте за ней. Она будет очень долго плестись и в итоге на берегу умрёт и возле неё появится нычка, которую можно откопать.
  16. Место, которое вы можете раскопать если пройдёте за черепахой
  17. Этельвульфская утопия , можно отдать капитану Этил Меркаптан в цитадели
  18. Используйте на статуе навык приручение животных. Из под статуи выйдет учёная крыса. Обладатель животного будет подвержен эффекту секрету Н.И.М.З. + 1 интеллект
  19. Можно использовать гудок поезда
  20. Бар в котором находится Горкинович который продаёт выжимку Нужно иметь 4-й навык жополиза и тогда на карте появится метка перегонный завод Горкиновича . В баре расспросите Сэмуэля об рейнджере Эйсе, при прокачанных навыках диалога он признается и расскажет про битву робота и рейнджера и отдаст вам дневник Эйса . Если вы возьмёте с собой Анджелу Дет в бар, она пристрелит его. Свяжитесь с базой и доложите.
  21. Оружейный магазин в котором будет мистер Холлидей. Можно ему вернуть украденные товары наркоманами. Товары находятся в лагере Аткинсонов
  22. Старые игровые автоматы. Зайдите внутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит принести для него древнее устройство CD-I. Находится в лагере Аткинсонов, можно купить у Честного Джона
  23. Зайдя в этот вагончик на полке шкафа возьмите книгу «снятся ли андроидам электроовцы ?» отдайте её в Цитадели Рейнджеров капралу Флинтлок Эгглстон
  24. Торговец «Торчок» Ему и можно впихнуть радиоактивные грибы месторасположение смотри на карте (7)
  25. Если в нашей команде будет Скотчмо он отведёт нас к тайнику
  26. Странный человек будет следовать за нами
  27. Старая радиовышка, необходима отыскать к ней детали если хотим присоединить к ней ретранслятор
  28. Зал заседаний, где находится вождь Топеканов
  29. вход в лагерь Атчинсонов
  30. Если вы хотите украсть золотой костыль (не приводит к мирному решению) Генератор. Снятие с охраны сигнализации, прежде чем пытаться выключить его. Выключите генератор.
  31. Боковой вход в зал заседания, необходимо снять сигнализацию и взломать, нужен большой уровень навыков. Это необходимо также чтобы выкрасть золотой костыль
  32. Сам золотой костыль

Мирное решение конфликта между Топеканами и Акинсонами

Когда разберётесь с СХ-центором или Хайпулом обязательно сходите в цитадель продать хлам закупиться и получить другие задания. После выполнения этого задания васвпустят внутрь. Здесь я не буду описывать все дополнительные задания. Бежим к городу в центр. К нам навстречу выбежит девушка Джесси и попросит о помощи утопающему. Бегите за ней до моста пробегите по нему до столбов. В воде будет Ральфи, примените силу на столб он упадёт в воду и Ральфи спасётся. Поговорите с ним и идите дальше в город. На пути вам попадётся Топекан с оторванной ногой, помогите ему применив хирургию.

После этого можно отправляться а лагерь ….. и поговорить с Кеккаба - доложить ему о том, что мы помогли одному из Топеканов. Поговорите с ним. Он расскажет о том, что у них вражда между Аткинсонами и Топеканами. Он ни в какую не хочет чтобы мы ему помогали в конфликтах. Чтобы его разговорить необходимо найти тормозную колодку.

Отправляйтесь, в лагерь Атчинсонов. Поговорите с главарём Кейси. Если вы спросите у него про колодки, то он скажет приведите к нему его дочь и тогда он скажет, где находятся колодки (колодки находятся в качелях рядом с его домом надо просто их разить). Важно: но если вы принесёте колодки Кеккабу, то он скажет теперь мы их всех уничтожим и так и сделает, в общем это не решение проблемы. Чтобы мирно решить конфликт, поговорите с Кейси с предложением о мире (не спрашивайте про колодки) Тогда он скажет что готов на перемирие, если мы приведём его дочь.

Отправляемся снова к Кеккабу, далее необходим навык хитрожопый - 6 или жополиз - 5. Если у вас есть один из навыков он отпустит Джесси. Снова идите к Кейси поговорите с ним. Он предложит встретится возле возле сломанных путей. Обратите внимание что в конце его фразы слово вдвоём выделено курсивом. Напишите прямо в строке это слово. Тогда вы предложите ему новый вариант «А что если вы оба будете им владеть?». В общем он согласится.

Снова бежим к Кеккабу он потребует чтобы Кейси отрубил себе левую руку и тогда он согласен на мир. Идём на стрелку, которая будет возле входа в лагерь Атчинсонов и говорим об этом Кейси. Он согласится.

Лагерь Аткинсонов

примеч. к карте

  1. вход/выход
  2. Украденные поставки Холлидея
  3. лагеря рельсовых воров
  4. Лагерь Аткинсонов, Мелисса
  5. Древности стрелочника - торговая лавка Честного Джон а ему можно отдать медаль Он расскажет про Дарвин . У него же купите CD-I
  6. Дом где есть разбитый тостер. Отремонтировав его я получил опрыскиватель для жидких удобрений отдайте его Дынному Льюису в СХ-центре. Он даст вам дыню используйте её и у вас появится эффект дыня +1 харизма +2 ОД
  7. Находится Зубило, если решим конфликт между лагерями он будет стоять на выходе из лагеря рельсовых кочевников,его можно будет взять в группу отличный танк, но мало ума
  8. Кейси Джеймс главный Аткинсонов
  9. тормозные колодки - спрятаны в качелях необходимо их разить. Как уже повторялось ранее, колодки не приводят к мирному решению конфликта между враждующими лагерями.

Перегонный завод Горкиновича

Перегонный завод Горкиновича

Метка на карте появится только после того как поговорим в лагере рельсовых кочевников с Горкиновичем, при это надо иметь нвык жополиза более 4-х. Он попросит найти его пропавшую партию. Разберитесь на заводе после доложите Горкиновичу.

примеч. к карте

  1. Ларри его окружили бродяги, здесь можно применить разговорные навыки, чтобы мирно урегулировать конфликт, либо же воевать. Также если вы возьмёте с собой Скотчмо, то он разрешит проблему. Иван попросит нас расправиться с медоедами
  2. Бен , ему можно отдать сушенные ягоды можжевельника, которые есть в тостере в локации тюрьма. За это он даст особую выжимку

Чисто несколько советов по сейвам и не только, если кто не очень хочет вдаваться с головой в детали.
Игра на PS4 скорее всего очень часто будет вылетать с ошибкой. Особенно во второй половине игры и особенно в момент загрузок, поэтому перед выходом из локации советую квиксейвиться на всякий случай.
Проходить можно на самом легком, но это будет СЛИИИШКОМ легко и скорее всего не интересно.
Учтите, что на L3 выбираем отдельного бойца. Также можно стрелять по два патрона. Например, в начале хода у вас 9 очков действия, а винтовка требует 5. Можно пальнуть двойным режимом за 7.
Не забывайте про режим засады
Учтите, что ближе к концу игры нам нужен будет навык Зоркий глаз 10 уровня для трофея Blast From The Past. Есть украшение, которое дает +2, но проще качнуть одному из персонажей на +10. И как можно быстрее. И желательно персу, который будет вести отряд.
Навык Выживания поможет отряду избегать нежелательных встреч, что ускорит процесс. А также таланты, которые открывает навык Выживания, могут открыть все тайники и храмы автоматом.
Мой личный опыт. Снайперки и штурмовые винтовки лучше всего. Советую три снайпера и четыре штурмовика. Можно два снайпера, три штурмовика и два очень быстрых милишника и т.п. Дробовики, узи, пистолеты и энергетические оружия - мусор. Оружия ближнего боя советую качать. В том числе и рукопашку.
Навыки взлома, разминирования, починки и другие подобного типа вам пригодятся. Желательно качать каждый навык. К Лос Анджелесу желательно, чтобы они были по 8-10 уже.
Навыки Задиры, Жополиза и Хитрожопого тоже лучше качать, да побыстрее, чтоб проще было.
Вообще при создании бойцов сделайте двух бойцов с интой 10. Им каждый уровень по 5 скилл-пойнтов давать будут. Быстрее навыки прокачаете. Но всем не надо 10 инты. Нет смысла. Остальным по 4. Удачу на 1 всем. Координация по большому счету лучше всего, но главному милишнику можно и силу качнуть и скорость.
Спасайте СХ Центр. И там делайте ручной сейв, чтобы переждать болезнь (это можно будет сделать потом, если ручной сейв оставите). И обязательно возьмите в СХ центре полный набор костюма гориллы и не надевайте его. Монахи могут взрывом уничтожить, например.
В лагере кочевников спасайте тонущего Ральфи и НЕ ГОВОРИТЕ с Кеккабой (он в Митингс Холле) и с предводителем Аткинсонов (он в соседней локации). Сделайте ручной сейв перед этим. Потом изучите условия трофеев про примирение и кражу костыля. Также помимо Ральфи (трофей с его отцом в будущем), прихватите бомжа хотя бы на время (трофей с выжимкой).
Если у вас пропала Ангела Дет, то не паримся. Этот трофей можно потом получить в новой игре, очень быстро и никого не убивая.
В тоннеле титана, перед тем как платить взнос монахам, делаем ручной сейв. С одной стороны нужно найти базу армии гремучей змеи, а с другой стороны не дать им захватить храм титана. Тогда выполним все три трофея за раз. На монахов не нападаем. Находим логово армии змеи внизу слева по карте, соглашаемся на квест, но не помогаем им. В итоге можно будет отправить бомбу и тем, и другим. Если что-то пошло не так. Например, вы настучали на змей. И какая-то опция пропала. У вас есть сейв.
Будьте внимательны в Дармонте перед боем с Жестянщиком (верхний правый угол). Надо спасти девушку для трофея, но он может ее убить при определенных обстоятельствах, т.е. если нападете на него после того, как он отступит, но вы не взломаете терминалы.
К моменту как прибудете в Дарвин держите при себе 20 органических вещей типа ноги людей, глаза лягушек и т.п., чтобы скормить ночному чудовищу для трофея. Если будет при себе, то не надо будет возвращаться или бегать с ним и переживать, что с ним что-то случится, хотя хп у него ого-го.
Перед тем как покинуть Аризону, проверьте все книги по списку.
Когда прибудете в Родию, то советую почитать условия трофеев про мера города и его сына и сделать ручной сейв.
Когда прибудете в Ангел, то советую почитать условия трофеев Маннерсы против Робинсонов и сделать ручной сейв.
Когда прибудете в Голливуд, то читайте условия трофеев про церковь и делайте ручной сейв. Это долгий процесс.
Перед тем как спуститься в канализацию под Голливудом, то смотрим на условия трофея Too Much Time on Yer Hands и Pushed The Button.
Когда покончите с голливудскими трофеями, то можно заняться выполнением плохой концовки. Делаем ручной сейв в любом случае. Выполняем поручения Матфея об убийствах либо сейчас, а потом откатимся, либо после того, как пройдем игру и вернемся сюда.
Перед тем как покинуть ЛА проверяем все книги.
Если у вас в отряде Роза или другие какие-то синты, то советую сразу же убить перед последним боем или расставить бойцов в удобных местах, а синта отправить вперед, чтобы начать сражение.
В конце нужно, чтобы Варгас выжил для одного трофея. Если есть проблемы с этим, то его можно запереть возле лифта в углу двумя бойцами. Нажимайте стик L3, и одним бойцом подводите Варгаса к углу, можно его затолкать туда потихоньку, а потом двумя бойцами заградить ему путь. Остальными же бойцами уйти в ангар наверх и драться. Расставляйте бойцов по одному перед боем, а Варгас останется зажатым внизу вместе с двумя вашими бойцами.
После последнего боя делайте сейв, т.к. можно не ту опцию в разговоре с ним выбрать. Надевайте костюм гориллы на одного бойца.

Создавая или выбирая 4 рейнджеров примите во внимание:***** Выбирайте для каждого персонаже не более 2 навыков, а также уровень интеллекта по возможности ставьте чтоб при повышении уровня получать 3 очка***** За каждые 10 уровней получаете +1 характеристику***** Когда ваш отряд обнаружит статую (если их осмотреть то каждый персонаж в группе получит +1 навык или опыт) не стоит ее осматривать, а лучше оставить до того времени пока вы не укомплектуете свой отряд***** Самые часто используемые навыки:-Взлом замков-Взлом сейфов-Компьютеры-Взрывотехника-Полевая медицина-Хирургия-Грубая сила-Оружейник-Жополиз-Хитрожопый-Задира-Механика -Ремонт тостеров-Зоркий глаз позволяет находить: зарытые вещи, мины, тайные проходы***** Имейте ввиду что в вашу группу вы можете пригласить еще 3 НПС которых встретите и которые также владеют навыками. Нет смысла прокачивать Грубую силу если решите играть с Анжелой Дет (к примеру)***** Разбирайте все ненужное оружие (детали вы продадите в Крепости рейнджеров), собирайте помет животных и обезбаливающее - все это продадите там же***** Если вы решите исключить из группы какого либо НПС, то он сам придет в цитадель рейнджеров и будет ждать в столовой***** Противорадиоционный костюм вам понадобиться всего ОДИН поместив в ячейку он действует на весь отряд



НПС, их навыки и где можно встретить

********************************************** Животные ************************************При наличии навыка Дрессировщик вы можете "приручить животное". Каждое животное дает какое либо улучшение характеристик тому персонажу который его приручил. Для примера - на стартовой локации возле сидящих рейнджеров перед выходом есть козел. Если его приручить он добавит +1 к восприятию. В бою не участвует и на него противники не реагируют. ****************************************************************************************************>>>************ Анжела Дет **************************************** Роза (помощь СХ_центру) *****Штурмовые винтовки _______________________ ХирургияГрубая сила ______________________________ КомпьютерыОружейник _______________________________ ПистолетДробящее оружие _____________________________ Задира ______________________________________Выживание __________________________________________________ - На стартовой локации (от точки выхода в ____- В СХ-Центр (как попадете внутрь сверните пустошь сверните левее) __________________ в правый коридор и потом первая дверь справа) ************************************************************************************************************>>>************* Скотчимо *********************************************** Ральфи ************Дробовики ________________________________ Ремонт тостеровВзлом замков _____________________________ ДрессировщикВзлом сейфов _____________________________ Рукопашная- В лагере рельсовых кочевников ___________- В лагере рельсовых кочевников нужно вытащить(от озера повернув направо стрелка ________ из воды грубой силой столкнув меньший тотем) ауказателя Jungle) среди пьяниц ____________ потом он будет во втором вагоне справа, сразу _______________________________________ после чудака подорвавшегося на мине. **********************************************************************************************************>>>******** Кричащий Стервятник (помощь Хайпулу) **************** Зубило *********Снайперские винтовки ______________________ Дробящее оружиеВыживание _______________________________ ЗадираДрессировщик ____________________________ Грубая силаЗоркий глаз ______________________________________- В Хайпуле (после того как поднимитесь на _____- В лагере рельсовых кочевников (после лифте ищите клетку в центре и отгоните детей) __ заключения мира он будет ждать при __________________________________________ выходе с локации - попросит арестовать) *****************************************************************************************************>>>**************** Лексиканиум ****************************** Такаюки *************Компьютеры ________________________________ Холодное Оружие Механика __________________________________ Взрывотехника Полевая медицина __________________________ МеханикаСнятие сигнализации _________________________________- Локация Дамонта в ангаре после _____________- Присоединяется после спасения шахтёров спасения девочки Бин от рук Жестянщика _______ из под обвала в шахте Новиур Овен **********************************************************************************************************>>>************ Гэри "NaC1" Вулф *************************** Брат Томас ****************Взлом замков _______________________________ Пистолеты-пулемётыКомпьютеры _______________________________ Полевая медицинаШтурмовые винтовки ________________________ ХирургияСнятие сигнализации ________________________ Дробящее оружие - В Храме Титана, если отправить _____________- Появиться в Санта Фе после подключения боеголовку к АГЗ. Необходима ________________ радиовышки в Родиисуммарная харизма отряда не меньше 25 ____________________ ***********************************************************************************************************>>>****************** Пистолетный Пит ************************ Пизепи Йорен ************Пистолеты ________________________________ Энергоружие Меняла __________________________________ Зоркий глаз _ 6Выживание _______________________________ Хитрожопый - После возвращения из Серритос, он _______- В Деревне дарвина после спасение зараженных будет у входа в Санта Фе, попросит _________ в лаборатории. Необходима Харизма отряда 25+очистить Родию от "Придурков". В этот ________________момент его можно принять _________________________________ ******************************************************************************************************* >>>******************* Корран Каин ******************************* Эртан ***************Холодное оружие __________________________ Тяжёлое оружиеВзрывчатка _______________________________ Холодное оружиеОружейник _______________________________ ЗадираХитрожопый ______________________________________________________ - В Храме Титана, если обезвредить _________- Будет доступен в Санта-Фе-Спрингс, если навыком боеголовку взрывчатка. ____________- Необходимо включить 2 вышки.иметь харизму отряда не меньше 18(?). _________________ *********************************************************************************************************



Achievements (ачивки)

1...A General and a Gentleman - (Allow Vargas to detonate the nuke - Разрешить Варгасу взорвать ядерную бомбу)2...A Gentle Heart - (Save Binh from Tinker - Сохранить Бинь от Жестянщика)3...A Night To Remember - (Get an STD (Sexually transmitted diseases) - Подхватить венерическое заболевание:) ???)4...Back Where It All Began - (Return to Arizona - Вернуться в Аризону)5...Better Left Buried - (Find the hidden cache of extraterrestrial cartridges - Найти тайник с картриджами)6...Blast From The Past - (Learn Combat Shooting - Изучить боевой навык)7...Butterfingers - (Lock yourself out of 10 locks or safes via critical failure - Открыть 10 замков или сейфов после критической неудачи)8...Call Of The Wild - (Use Animal Whisperer to charm 20 animals - Используйте Дрессировщика на 20 животных)9...Cat Burglar - (Steal the Golden Spike from Kekkahbah"s fortress without being detected - Тайно украсть Золотой костыль у Кеккабы)10...Civilized - (Convince the Mannerites to stop eating people - Убедить Mannerites прекратить есть людей)11...Divine Retribution - (Help Retribution Jones take over Hollywood - Помощь Возмездие Джонс взять Голливуд)12...East Of Eden - (Go to Los Angeles - Перейти в Лос-Анджелес)13...Elbow Grease - (Repair 10 locks or safes using Mechanical Repair - Починить 10 замков или сейфов, используя ремонт механики)14...Embrace The Glow - (Send the nuke to the Mad Monks - Отправить бомбу монахам)15...Ezekiel 18:20 - (Intervene in a God"s Militia execution - Вмешательство в казнь Божьей милиции)16...Fateful Reunion - (Meet Ralphy"s dad with Ralphy in tow - Познакомить Ральфи с отцом)17...Fight Fire With Fire - (Send the nuke to the DBM - Отправить бомбу в АГЗ)18...Goat Simulator - (Get 3 goats following the party at once - Приманить сразу 3 коз)19...Hell Bent For Leather - (Help Chris Van Graas Jr. become mayor of Rodia - Помощь Крис Ван Граас младшему стать мэром Родии)20...How Rude - (Help Mr. Manners eliminate Tori Robbinson"s plot - Помощь г-н Маннерсу устранить Тори Роббинсон в убежище)21...I Am Legend - (Complete Matthias" quest to kill in LA - Выполнить квест убийства Матиаса в Лос-Анджелесе)22...Know Your Roots - (Find a Wasteland 1 disk - Найти Wasteland 1 диск)23...Locked And Loaded - (Apply 20 weapon mods - Применить 20 модификаций оружия)24...Moo, I Say - (Tip 5 cows - Приманить 5 коров)25...Not Monkeying Around - (Complete the game with a Ranger dressed in a gorilla costume - Пройдите игру с Рейнджером одетым в костюм гориллы)26...Oops - (Accidentally kill a party member with friendly fire - Случайно убить сопартийца "выстрелом по своим" дружественным огнем)27...Peace On The Rails - (Make peace between the Atchisons and Topekans - Сделайте мир между Аткинсонами и Топеканами)28...Persona Non Grata - (Get Ranger Team Delta sent after you - Команда рейнджеров Дельта отправлена за вами)29...Pop Idol - (Find The Fin"s poster - Найти плакат Финса)30...Pushed The Button - (You foolishly pushed the button in the Hollywood Sewers - Вы по-дурацки нажали кнопку на Голливудской канализации)31...Red Wire, Blue Wire - (Disarm the nuke - Разоружить ядерную бомбу)32...Relics Of A Bygone Age - (Find all hidden shrines in the game - Найти все святыни в игре)33...Religious Persecution - (Kill all of the God"s Militia leadership - Убейте всех руководителей Божьей милиции)34...Scavenger - (Find all of the world map caches - Найти все тайники на глобальной карте)35...Self Actualized - (Put the Robbinsons in power in Angel Oracle - Поставьте Роббинсона у власти в Храме Ангела)36...Sinister Legacy - (Use the code from Finster"s head to get into Darwin"s underground complex - Используйте код с головы Финстера, чтобы открыть дверь в лабораторию в Дарвине)37...Sinners And Saints - (Make peace between Hollywood and the Bastion - Сделайте мир между Голливудом и Бастионом)38...Skin "O Yer Teeth - (Survive a combat encounter with only 1 party member standing - Пережить бой только 1 рейнджером)39...Some Help You Are - (Lose both Ag Center and Highpool - Потерять как СХ-Центр и Хайпул)40...Son Of A Motherless Goat - (Outfit 3 rangers in the amigos hat, jacket, and pants - Оденьте 3 рейнджеров в амигос шляпы, куртки, и штаны)41...Strength Of One - (Complete the game after having started with only a single Ranger - Пройдите игру после начала только одним рейнджером)42...Sweet, Sweet Squeezins - (Scotchmo steals 5 bottles of Snake Squeezins from you - Скотчмо украдет 5 бутылок выжимки у вас)43...Tasty! - (Give the Night Terror 20 pieces of candy - Дайте ночному террору 20 конфет)44...They Walk Among Us - (Have a party member turn into a pod person - Пусть член партии превратиться в под-человека???)45...Too Much Time On Yer Hands - (Dig up all the holes at Redondo Beach - Выкопайте все клады в Редондо-Бич)46...Under Old Management - (Restore Rodia"s mayor to office - Восстановите мэра Родии)47...Wasteland Historian - (Find every lore entry in the game - Найти каждую запись о локациях в игре)48...Wasteland Justice - (Witness Angela kill Samuel Haas - Ангела Дет убьет Самуэля Хаас)49...What Does This Button Do? - (Set off the nuke in Ranger Citadel before going to LA - Взорвать??? бомбу в Цитадели рейнджеров прежде, чем идти в Лос-Анджелес)



Тостеры, где найти, что внутри, кому отдать

Тостеры в Аризоны (многие предметы понадобятся уже после отлета с базы===

Локация Где найти Что внутри Кому отдать
Цитадель рейнджеров В музее Тосты Обменять Маннерсу
Радиовышка В пещере возле статуи Баллончик с краской Обменять у рейнджера который рисует граффити в цитаделе на книгу (+1 рукопашная)
Сх-Центр На кухне Пластинка Обменять Диджею в Дамонте за 150 или на проигрыватель который добавляет в заявки у Меркаптан броню
В лаборатории Кровавый посох Обменять на настоящий
Дамонта В ресторане Кости для собак Отдать в тюрьме смотрителю за собаками
Шахта 7 В самолете Каталог товаров В цитадели в музей за опыт или деньги
Хайпул Дом Джесс-Белл Контактные линзы Доктору Баум в храме Титана на книгу (+1 полевая медицина)
В канализации Лампа на ножке В музей за опыт или деньги
Лагерь железнодорожных кочевников Тостер на кладбище в могиле Оракл Би. Медаль Открывает сейф в Дарвине???
Лагерь Аткинсонов Распылитель удобрений Обменять в СХ-Центре фермеру на дыни
Тюрьма Возле подъемного крана Высушенные ягоды можжевельника Обменять на перегонном заводе Горкиновича на уникальную выжимку
На машине возле самой тюрьмы Препарат G Главе АГЗ в каньоне Титана после того как узнаете о его болезни на уникальную снайперскую винтовку
Трейлер Рика Выцветшая фотография Обменять Моне Шере на енергопушку
Заброшенная железнодорожная станция Случайный предмет
Каньон Титана Карманный нож Обменять у оружейника Рэмбо в Голливуде
Храм Титана Возле самой ракеты Обедненный уран Обменять у Меркаптан на гамма бластер
Разрушенный Храм Титана Возле выхода в пустошь Гимн пламенному потопу Обменять в шахте L"upe Исаака Лейбовиц на книгу +1 механика
================Тостеры Калифорнии =========================
Локация Где найти Что внутри Кому отдать
Храм Ангела Шоколадка х 3 Обменять у O"Biggun на книгу
Туннели детские салфетки Продать на Seal Beach за 500
Болдуин - Хилс 761 расписание автобусов Обменять у сестры Мэгги в Гриффит парке
Голливуд Возле казино Стеклянный бонг в виде геккона Обменять Гекко в Родии на книгу (+1 меняла)
Звезда с Голливудской аллеи славы Залатать дыру в заборе при входе в Родию
La Cienega Slauson A.D. Wealthy Battlemonster Bomber Bassguitar Обменять Раджи в Голливуде
Лонг-Бич Собачий свисток Обменять в Лос-аламитос
Лос Аламитос Sanford; Sons VHS Обменять торговцу в Лонг - Бич на книгу (+1 оружейник)
Лос - Анделес Акведук Нагревательный элемент для тостера Обменять у Сэма Постена в Храме Ангела
Лос Фелиз Меню дома пирогов Обменять в Голливуде у могильщика на лопату с бриллиантами.
Новая Цитадель Кассета Обменять у Меркаптан на уникальные встройки для оружия
Плайя-дель-Рей Возле сторожевой вышки Перчатки Обменять в Храме Ангела
Санта-фе-Спрингс Возле радиовышки 250 денег + гранатомет
Родиа Hair and Shoulders Обменять Арджуне в Храме Ангела на книгу (+1 восприятие).
За стойкой Большой черный фаллоимитатор Обменять Мастер-сержанту в Голливуде
Санта Моника Ожерелье Обменять в Голливуде
Перед входом в бастион Телескоп Галилея Обменять в Солт-Лейк-Парке на уникальную SMG



Пробст - The Provost

Самый загадочный персонаж в игре. Здесь я буду оставлять заметки и свои мысли****** Встречаем рядом с источником сигнала про верхитиновую броню Рядом с радиовышкой для починки которой необходима новая антенна и управляющий контур, а также подключить питание****** Пробст (от лат. praepositus или propositus = начальник) - титул в христианских церквях****** Разговаривает на латыни - hic situs est Pha?thon currus auriga paterni - здесь покоится Фаэтон, автомобиль водителя отца - quem si non tenuit, magnis tamen excidit ausis - который он так и не удалось, тем не менее он погиб в отличном попытке - Homo est deus - человек есть Бог****** Возле Таинственных Храмов по рацииsignum sanum est paulisper montate dum egregissimus maximus sacerdos precem svam invulgatus esset responsioqve sua tulisset - (Это здоровый признак на некоторое время egregissimus montate первосвященник принял его молитву свам invulgatus был responsioqve)****** Предположительно его дом немного севернее бара (таинственное место при приближении усиливается ветер и есть непонятные символы) где НПС кричит - Все сбылось, Оракул сказал что братья будут продавать золото за кровь, а Джон Генри принесет мир на землю!****** При убийстве выпадает - Сова Минервы (на этом маленьком каменном медальоне вырезана сова с глубоко посаженными глазами, полными мудрости и запретных знаний. Возле птицы идут греческие буквы альфа, тета и эпсилонподробнее - ссылка ****** На местном кладбище есть могила на надгробии написано: Здесь лежит Оракл Би. умер в 2095 г. Нам будет не хватать его мудрых указаний. При раскопке находим тостер в котором - Медаль почета (Старинная пятиконечная звезда. Под лентой изображен беркут и женщина со щитом. На обороте выгравировано слово "Беллона") При разговоре с Честным Джонни в магазине древности стрелочника он рассказывает что эту медаль продал 2 недели назад рейнджеру. А саму медаль когда-то купил у женщины из Дарвина, медаль принадлежала ее мужу.



Прохождение

Поскольку исследование территорий, вскрытие сундуков, выполнение квестов и поиск важных предметов занимает достаточно много времени, я решил оставить ссылку на плейлист своего прохождения:https://www.youtube.com/playlist?list=PLwsTMVyP0NkHj5bZIVG1IbTnKdAJ8-tIF В каждом видео я отдельно выделил интересные моменты - разверните описание Также если у вас есть вопросы пишите.Часть 1 Начало, моя группаЧасть 2 СХ-центр западное полеЧасть 3 СХ-центр грибное полеЧасть 4 Восточное поле, подключение радиовышки, использование сывороткиЧасть 5 Мир в Лагере рельсовых кочевниковЧасть 6 Территория ТопеканЧасть 7 Территория АткинсоновЧасть 8 Осмотр Цитадели, сдача квестов, квестовых предметов и укомплектация отрядаЧасть 9 Зараженная деревня, ферма, насосная станция и разрушенный ХайпулЧасть 10 Тюрьма, Трейлер РикаЧасть 11 Каньон Титана - начало/серединаЧасть 12а Каньон Титана - конец, ХрамЧасть 12б Храм, база АГЗЧасть 13 Как пройти к ракете в храме без пальбы. ДамонтаЧасть 14 Дамонта - радиовышка, Ред, стадо, Девочка Бин, пулемет, роботы....Часть 15 Дамонта - танковая гусеница, медальон Сары, клад Реда, сейф в шахте 7Часть 16 Разрушенный Храм Титана, заявки в цитаделе, шахтеры, ТакаюкиЧасть 17 Тюрьма. Тостеры, два пути как попасть к Данфорту, мир с скорпионамиЧасть 18 Тюрьма и Перегонный завод ГоркиновичаЧасть 19 Деревня ДарвинЧасть 20 Рекомендации перед вылетом с базы рейнджеров,моя группа, карта Аризоны, Санта-Фе-Спрингз Часть 21 Самоубийственная миссия - поход в Голливуд (начало)Часть 22 Канализация, сломленый человек, подслушанный разговор, баг и снова ВЫБОРЫ уже в Голливуде!Часть 23 Голливуд, бастион, МакДейд, мешки с цеолитомЧасть 24 Голливуд, баг с выборами, баг с МакДейдом, баг с кающимися, баг на деньги (+2500), баг с фишками и т.д., цеолит и рад костюмы +6Часть 25 Финал - задание Матфея присоединение к детям новой цитаделе и трансцендентность фильмы бесплатно

Поступил в продажу. О плюсах и минусах, об оправдавшихся ожиданиях и разбитых надеждах, о целесообразности тех или иных элементов геймплея мы поговорим в следующий раз. Теперь же у нас речь пойдёт исключительно об игровой механике и её особенностях. Иными словами, давайте попробуем изваять эдакий гид (или гайд) по Wasteland 2.

Выбираем боевой квартет.

Начнём по традиции с создания персонажа. Вам на выбор будет предоставлена возможность либо взять уже готового героя, либо создать своего. Максимальный состав группы – четыре человека. Если вы решите ограничиться меньшим числом, то система предупредит об опасностях Пустоши, но всё равно пустит. Однако давайте по порядку. Собирать команду нужно с умом. Вам обязательно понадобится лекарь, техник и взломщик. Бойцы бойцами, но если у вас в группе не будет ни одного технически подкованного героя, то множество секретов игры, спрятанных за дверями и замками, так и пройдут мимо вас. Если сильно пренебречь этим обстоятельство, то и весь сюжет сможет застопориться, пока вы не взломаете, откроете, выбьете, почините.

В самой первой локации к вам ещё присоединится один герой, являющийся неплохим бойцом, так что на боевой силе можно сэкономить, набрав в команду гуманитариев.

Тостеры, как ключ к познанию Пустоши.

Однако, взяв готового персонажа вы лишаетесь удовольствия поковыряться в настройках нового героя, которого вам предложат создать самостоятельно число до четырёх. Пытайтесь также создавать разноплановых специалистов. В команде не помешает снайпер, боец ближнего боя, медик и техник. При этом техники в игре бывают разные. Есть компьютерное направление, есть общее электронно-механическое, есть оружейное, а есть тостерное. Да, да тостерное. В настройках героя есть отдельное умение починки тостеров. Разработчики справедливо намекают на то, что умение чинить тостеры сильно недооценено, поэтому одному из героев обязательно нужно впихнуть это умение. В целом же, оружейник сможет модифицировать оружие, компьютерщик сможет взламывать системы, техник общего профиля сможет ремонтировать множество других вещей. Также не забудьте поставить одному из героев умение взламывать замки, а также выбивать, рушить препятствия грубой силой. Полезное умение. Есть ещё умение по снятию сигнализаций, но его нельзя причислить к навыкам первой необходимости.

Один в поле не воин?

Отдельную песню при этом придётся спеть при создании персонажа, если вы вознамеритесь пройти игру в одиночку. Не всем нравится путешествовать толпой. Некоторые волки-одиночки предпочитают руководить одним героем. Поэтому тут вместо джазового квартета придётся вытягивать соло. Первым делом, снабжаем героя умением лечиться, взламывать замки, выбивать двери, умением ближнего боя и стрельбы из какого-нибудь оружия, на выбор.

Ничего из гуманитарных умений типа навыка убалтывания, торговли и тому подобного лучше не касаться. В отношении распределения основных очков навыков, то вбрасывайте всё в количество очков действия, удачу, силу и интеллект. Теперь, что касается оружия. Ни в коем случае, если вы решили проходить в одиночку, не прокачивайте со старта своему герою снайперскую винтовку. Дело в том, что на старте персонаж получит оружие, и оружие это будет такое, какой навык более вкусно прокачан. Как бы ни крута была снайперская винтовка, очков действия она берёт очень много, а по близким целям из неё стрелять нельзя. Ситуация осложняется дефицитом патронов на начальной стадии игры. Дело в том, что налётчики в Пустоши, да и просто враги в стандартных локациях не стесняются и сразу стараются максимально сократить дистанцию, подбежав к вам. Их не задерживает даже то, что им удобно было бы спрятаться за укрытием и оттуда уютно отстреливаться. И так будет постоянно. Хорошо, если вокруг вас толпа, а если вы планируете играть один, то сразу закладывайтесь на ближний бой. Если изучите тяжёлое оружие, то врагов на ранних стадиях вы будете просто крошить с первой же очереди. Урон им будет причиняться гораздо больший, чем им достаточно было бы, зато через пару боёв ваш скромный боекомплект иссякнет, и ваш ствол замолчит. Поэтому лучше выбирать не очень мощное оружие, работающее на ближних дистанциях. Ну и биту или мачете также неплохо бы иметь.

На первых порах, пока ваш герой будет сильно уязвим, с поверженных врагов в основном вы будете собирать пистолеты и револьверы самого различного толка. Следовательно, и своего героя прокачивайте таким образом, чтобы с трофейным оружием он чувствовал себя хорошо, а там дальше разберёмся.

Однако хватит про героев, пора переходить непосредственно к игре.

Геймплей и его нюансы.

Проходить можно толпой, а можно в одиночку. Минус толпы в том, что весь добытый опыт делится на всех. Плюс её в том, что проходить легче. В толпе всегда будет один главный, назначаемый вами, герой, который будет обыскивать трупы, копать, взламывать и т.д. Чтобы не захламлять его инвентарь, лучше выбирайте вариант с распределением трофеев – крайне полезная, хотя и упрощающая геймплей штуковина, как и автоматический обыск трупов всех врагов за один раз.

На старте обязательно берите лопату. Копать придётся уже на первой же локации, так что лопату лучше сразу поместить в один из быстрых слотов. При торговле речь нужно вести от лица персонажа, заточенного на разговорный навык. Деньги у группы общие, никто ни от кого ничего не прячет, покупают сразу на всех.

К запертым воротам, дверям и тому подобным объектам, где теоретически может стоять ловушка, лучше подбегать одним героем, а не толпой. Тем, у которого жизней больше. Для этого нажимаете пробел, выбираете одного героя и управляете им. Остальные стоят в стороне. Кнопка, которую активирует пробел, находится слева внизу экрана.

Всегда читайте диалоги, понимайте смысл сказанного вами. Уже в первой же локации можно нагрубить рейнджеру, который запросто положит всю вашу группу. Поэтому, если грубите, будьте готовы отвечать за слова.

Также обратите внимание на кнопку справа вверху. Кнопка называется «вызов». Она активирует связь с центром, если, конечно, рация добьёт. Пройдя локацию, и не зная куда идти, потеряв нить сюжета, обязательно нажмите эту кнопку, чтобы доложить центру и получить новые задания. Также в процессе путешествия по миру ваша группа наверняка будет ловить сигналы, поступающие с разных сторон. Иногда вас будут просить помочь, спасти, будут посылать сигналы С.О.С. и тому подобные крики о помощи. Также на карте будут появляться оазисы, где вы сможете наполнять фляги. Поэтому не нажимайте сразу на дальнюю точку, выбирая путь в 5 частей воды. Гораздо умнее шагать мелкими шажками, чтобы потом не возвращаться и внимательнее обследовать местность вокруг.

Начинаем воевать.

Теперь по боям. Если вы играли в XCOM: Enemy Unknown, то весь боевой процесс вам покажется очень знакомым. Для начала, очень неплохо, если в группе будет персонаж, у которого развито зрение, который сможет обнаруживать врагов до того, как они обнаружили вас. Пока вы не выстрелили, происходящее будет идти в режиме реального времени, поэтому нажимайте на Ctrl, наводите прицел на врага и жмите гашетку левой клавиши мыши. Если вы выделили всю группу, то выстрелят сразу все. Как правило, первый же выстрел, особенно в начале игры, станет для жертвы и последним. С остальными будет сложнее. Правила такие: держаться нужно в куче, не разбредаться, не стоять без дела, перезаряжаться, пригибаться, если получается и не стрелять по сложной цели, экономя патроны.

Для начала пару слов о препятствиях. По цели, которая засела за укрытием, попасть гораздо сложнее, в то же время укрытие даёт бонус к точности укрываемого, так что если можете, прячьтесь и стреляйте из-за укрытий, благо враги тут же бегут вам навстречу. Другое дело, что такие локации бывают далеко не всегда. Часто приходится воевать в открытом поле.

В игре нельзя стрелять прицельно и выборочно по частям тела, зато есть опция «выстрела в голову». Использовать в начале оную смысла нет: во-первых, шансы промахнуться сильно возрастают, во-вторых, и без выстрела в голову урон будет достаточный для традиционного мародёра, которыми кишмя кишит Пустошь. По мере развития можно использовать эту возможность, но делать это лучше исключительно снайпером.

Зацепить своего одиночным выстрелом достаточно непросто. Из пулемёта гораздо легче. В общем, привычка расставлять персонажей таким образом, чтобы у frendly-fire-а не было ни одного шанса – хорошая привычка, как и грамотное использование объектов укрытия, которые, хотя и не являются стопроцентной панацеей от попадания, но всё равно, сильно облегчают жизнь.

Напоследок нужно посоветовать бережно относиться к боезапасу. Пусть вас не вводит в заблуждение то, что в самом начале ваша группа хорошо вооружена. Достаточно два-три раза встретится с группой мародёров в Пустоши, и у некоторых героев патроны начнут иссякать. Поэтому не стоит пренебрегать оружием ближнего боя типа тяжёлых перчаток, биты, доски с гвоздями, топора и т.д. Ну, а как только с врагов начнут сыпаться пистолеты и патроны, то грамотно и равномерно распределяйте по группе оружие и боеприпасы к нему, следя за тем, чтобы у одного героя в инвентаре не было кучи патронов, подходящих эксклюзивно для оружия товарища по команде, который вынужден экономить на каждом выстреле. Если вам придётся воевать с не очень опасными врагами, то лучше отмахаться палкой, чем всадить в одичавшую, агрессивную, но слабую собаку целую пулемётную очередь.

На этом базовое руководство по игре можно считать завершённым. А вот о поклонниках Fallout и их отношениях с Wasteland 2 мы обязательно поговорим, но в следующий раз.